Стейкхолдер-менеджмент — важная часть коммуникаций. Каждый, кто пытался заниматься им, понимает, насколько это сложно: в компании много людей и надо понять, что они хотят от вас как от лидера, продакт-менеджера, Head of Product. У каждой вашей роли свой набор стейкхолдеров.
А можно посмотреть всё выступление Анны?
этот доклад доступен только в платной подписке на библиотеку контена: https://sense23.com/academy/video/communication-practices-for-product-leaders-miro-anna-boyarkina/
В свободном доступе есть другой ее доклад — о культуре продуктовых команд: https://www.youtube.com/watch?v=KOqOnWpcguo
Плюс два выпуска подкаста с ней:
1. О культуре и ценностях компании, удаленной работе и ментальном здоровье: https://sense23.com/podcast/make-sense-100-o-kulture-i-tsennostyah-kompanii-udalennoj-rabote-i-mentalnom-zdorove-s-annoj-boyarkinoj
2. Просто о культуре :)) https://sense23.com/podcast/make-sense-1-o-kulture-s-annoj-boyarkinoj-head-of-product-realtimeboard-com