Пойдем выйдем

Пойдем выйдем

Пару дней назад сидела в коворкинге и бесилась 😡

Мужчина через 2 стола от меня отчитывал кого-то на многолюдной зум-встрече. Под конец его монолога (минуты 3, не меньше) хотелось подойти и захлопнуть его ноутбук (и рот).

Вроде, взрослый дядя с бородой, а прописных истин менеджмента не знает 🫣

Есть такое правило для руководителей:

Хвалить сотрудников при всех, а ругать только наедине

Почему?

Дело в том, что когда вы критикуете человека прилюдно, он испытывает чувство унижения. И вместо того, чтобы услышать вас и суть проблемы, сотрудник изо всех сил сопротивляется вашим словам.

Мало того, если вы критикуете работника при всех, он начинает на вас злиться. А злость часто приводит к попыткам защитить свое достоинство. Итог - подчиненный огрызается в ответ, ваш авторитет в глазах других сотрудников резко падает.

Кому от всего этого хорошо, какой профит?

А хвалить при всех нужно потому, что это делает положительную обратную связь более весомой (ведь при этом присутствовали коллеги). И окружающие получают дополнительную мотивацию работать так, чтобы в следующий раз оказаться на месте виновника торжества 🙃

Конечно, из любых правил есть исключения. Как думаете, когда стоит делать наоборот (ругать - прилюдно, а хвалить наедине)?

Ирина Курбанова

Приветствую

Рада вас видеть :)

Я консультирую предпринимателей и веду Телеграм-канал про управление командой, делегирование и бизнес-инструменты, помогающие в работе и жизни:

Если вы горите своим делом, но устали все контролировать и хотите освободить ресурс на развитие новых бизнесов и проектов, приходите за поддержкой и идеями.

17
1
28 комментариев