Пойдем выйдем
Пару дней назад сидела в коворкинге и бесилась 😡
Мужчина через 2 стола от меня отчитывал кого-то на многолюдной зум-встрече. Под конец его монолога (минуты 3, не меньше) хотелось подойти и захлопнуть его ноутбук (и рот).
Вроде, взрослый дядя с бородой, а прописных истин менеджмента не знает 🫣
Есть такое правило для руководителей:
Хвалить сотрудников при всех, а ругать только наедине
Почему?
Дело в том, что когда вы критикуете человека прилюдно, он испытывает чувство унижения. И вместо того, чтобы услышать вас и суть проблемы, сотрудник изо всех сил сопротивляется вашим словам.
Мало того, если вы критикуете работника при всех, он начинает на вас злиться. А злость часто приводит к попыткам защитить свое достоинство. Итог - подчиненный огрызается в ответ, ваш авторитет в глазах других сотрудников резко падает.
Кому от всего этого хорошо, какой профит?
А хвалить при всех нужно потому, что это делает положительную обратную связь более весомой (ведь при этом присутствовали коллеги). И окружающие получают дополнительную мотивацию работать так, чтобы в следующий раз оказаться на месте виновника торжества 🙃
Конечно, из любых правил есть исключения. Как думаете, когда стоит делать наоборот (ругать - прилюдно, а хвалить наедине)?
Приветствую
Рада вас видеть :)
Я консультирую предпринимателей и веду Телеграм-канал про управление командой, делегирование и бизнес-инструменты, помогающие в работе и жизни:
Если вы горите своим делом, но устали все контролировать и хотите освободить ресурс на развитие новых бизнесов и проектов, приходите за поддержкой и идеями.