Когда сотрудник знает лучше: как реагировать на саботаж, если он приносит результат

Вам знакома ситуация, когда руководитель ставит задачу одним образом, а сотрудник решает её совсем по-другому? А в итоге оказывается, что этот «неправильный» подход работает лучше?

Когда сотрудник знает лучше: как реагировать на саботаж, если он приносит результат

Когда руководитель вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанности начинает указывать исполнителям КАК (именно не ЧТО, а КАК) им делать работу предприятию скоро наступит конец. Это не саботаж исполнителей, а нарушение субординации руководителем.. Нанял, поставил задачу, имей терпение дождаться результата. Будешь указывать уборщице щеткой или тряпкой ей мыть полы надолго тебя не хватит.

Автор

То, что вы упоминаете, микроменеджментом зовется. Действительно довольно часто, такой подход бывает сильным якорем, ограничивающим возможности руководителя выходить на новый уровень - масштабировать свою деятельность. Предприятию конец тут вряд ли наступит, наоборот, для небольших команд, это бывает основной двигатель, и источник прогресса (я не утверждаю, что это хорошо, просто это факт). Что же касается примера с уборщицей, он уместен, действительно можно поставить задачу убраться, а можно сказать пропылесосить, и вот во втором случае не очень здорово получить влажную уборку, сильный специалист, сразу обозначит свое намерение, и потом уже благополучно пойдет замачивать тряпки.