Ты их учишь, а они уходят к конкурентам... Нужно ли тратить деньги на развитие сотрудников?

Компании массово вкладываются в обучение сотрудников, но далеко не всегда получают отдачу. Курсы проходят «для галочки», знания забываются, а мотивация сотрудников остаётся на том же уровне. В итоге бизнес теряет деньги, а команда — время. Как превратить обучение из обязательной рутины в инструмент, который развивает компанию и приносит прибыль?

26

Тактактааак, люблю эту тему! Недавно из коллеги услышала, что они не могу найти сотрудника четвертый месяц. Человек приходит и уходит, задерживаясь на неделю максимум. И я задумалась, как здорово, когда компания поистине ценит сотрудника, вкладывается в его развитие. А потом настигла мысль «а что мешает ему после этого хорошего обучения просто уйти?» (имею ввиду ситуацию, когда прям после обучения, но на такие ситуации скорее всего будет подстраховка какая-то: мол с нас обучение с тебя год работы в компании). Прикол, сама себя запутала. Но факт остается фактом! Компании сильно не любят вкладываться в обучение, лично по моему опыту 🥲 Геймификация обучения, кстати, звучит супер отлично! Меня бы точно замотивировало, даже если бы один блок по обучению оплачивался конфетами 🥹

2
2

если новый сотрудник уходит через неделю, и так длится уже не первый месяц - пора задуматься и проанализировать причины такой тенденции

2

адаптация в первые дни, на испытательном сроке - это отдельная история. а вот обучение как повышение квалификации вряд ли подойдет для новичка - его только взяли на должность с определенными требованиями

1