Компании массово вкладываются в обучение сотрудников, но далеко не всегда получают отдачу. Курсы проходят «для галочки», знания забываются, а мотивация сотрудников остаётся на том же уровне. В итоге бизнес теряет деньги, а команда — время. Как превратить обучение из обязательной рутины в инструмент, который развивает компанию и приносит прибыль?
Тут главное не "обучение" скорее (по мне это в 90% ситуаций потеря денег и времени), а период "набивания шишек", получения опыта. Рецепт мне рассказал, один пожилой руководитель компании несколько лет назад, просто не брать несложившихся специалистов. "Я буду полгода минимум носы им подтирать, нести убытки от их детских ошибок, а потом они пойдут свое дело организовывать, а я буду новых учить - не будет этого".
Опытных специалистов хватит на все компании?