Что делать если нельзя, а очень надо
Действующие лица (дабы не нарушать коммерческую тайну, наименования компаний не указываю):
Наша компания, Эмитент - Э
Компания, осуществляющая ведение учета облигаций – Р
Компания, размещающая облигации – М
Наши облигации первого выпуска продавались оффлайн. Второй выпуск уже размещен в онлайн в компании М.
В целях расширения клиентской базы и повышения доступности нашей услуги у меня возникла идея в середине размещения перевывесить первую эмиссию в онлайн.
Задача из разряда космических. Такого в РФ никто никогда не делал. Когда меня это останавливало?
Я обращаюсь в компанию М, задаю вопрос: реален ли кейс? Они, - очень прогрессивная команда, отвечают: теоретически – да, практически много –«но», зависящих от Р.
Иду в Р с запросом. Выходим на сет переговоров. Мощнейшая работа всех сторон процесса.
Итог – решение есть. Более того решение, внедрение которого могло быть удостоено пресс релиза Банка России.
Взвесив все «ЗА» и «ПРОТИВ» мы (Э) отказались от реализации этого проекта. Так тоже можно было.
Мораль: даже тогда, когда на рынке нет готовых кейсов, - это не значит, что нет пути.
Да, протаптывать путь через тернии не всегда легко, но как интересно!
Так, в любой ситуации и в жизни: если нет ответа на поверхности, надо подумать, а как еще можно?