О чём молчат операторы: 4 важные проблемы техподдержки, которые осмелится озвучить не каждый сотрудник

Постоянная текучка кадров, отсутствие мотивации сотрудников и низкая продуктивность – насущные проблемы руководителя клиентского сервиса. В прошлой статье мы рассказали, как минимизировать эту головную боль, решив технические проблемы в организации рабочего процесса, а теперь узнаем у операторов их самые главные боли, которые мешают продуктивной ра…

Angry.Space
22

Комментарий недоступен

1
Ответить

Правильно мотивированный @sapport team деньгами и подарками еженедельными + отдельной структурой CSS, переворачивает горы! клинты могут звонить  чтоб говорить мы хотим пожертвавать вашей компании деньги или хотим стать соинвесторами. Но это только если продукт(ы) компании (Business product with a human attitude to each client)  - это не светит обычным рейтинговым маркетплесам и доиловкам.

1
Ответить

+ еще одна причина не звонить в поддержку 😅😂

Ответить

Хорошо, что клиент лояльный попался или не совсем?

Ответить