Когда учился (а закончил в 88-м году), ни у кого из нас не было иллюзий что учат чему-то конкретному. Все понимали, что в нас закладывают базу плюс учат учиться самостоятельно - самому находить нужную информацию и накладывать ее на имеющуюся базу.
Чтобы понятнее утрированный пример - описание нужного "практического навыка" есть, но на английском языке. Чтобы его прочитать и усвоить нужно знание языка и специфической терминологии.
Так вот язык - это та самая база, которая позволяет легче и глубже усваивать нужные навыки. А что их придется усваивать постоянно новые всю жизнь - несомненно.
Больше скажу - на старших курсах на экзаменах по практически всем профилирующим предметам нам разрешалась пользоваться чем угодно - справочники, учебники, конспекты... И сдавать так было намного сложнее чем просто вызубрить билеты. Ибо требовалось понимание предмета, а не просто выучить формулу и подставить в нее цифры. Формулы забываются, но понимание сути остается на всю жизнь.
Когда учился (а закончил в 88-м году), ни у кого из нас не было иллюзий что учат чему-то конкретному. Все понимали, что в нас закладывают базу плюс учат учиться самостоятельно - самому находить нужную информацию и накладывать ее на имеющуюся базу.
Чтобы понятнее утрированный пример - описание нужного "практического навыка" есть, но на английском языке. Чтобы его прочитать и усвоить нужно знание языка и специфической терминологии.
Так вот язык - это та самая база, которая позволяет легче и глубже усваивать нужные навыки. А что их придется усваивать постоянно новые всю жизнь - несомненно.
Больше скажу - на старших курсах на экзаменах по практически всем профилирующим предметам нам разрешалась пользоваться чем угодно - справочники, учебники, конспекты... И сдавать так было намного сложнее чем просто вызубрить билеты. Ибо требовалось понимание предмета, а не просто выучить формулу и подставить в нее цифры. Формулы забываются, но понимание сути остается на всю жизнь.