Другая проблема: найти реальные датасеты и продукты, с которыми будут работать студенты. Никому неинтересно работать с фейковыми данными. Поэтому особенно ценным было привлечь в партнёры таких зубров как Platforma, Raiffeisen bank, X5 Dialog, Ozon, Эверест, Сбермаркетинг, МТС, Билайн, First Data и других. Студенты работают с реальными бизнес-задачами, и каждый такой проект “ложится” в их резюме как реально решённая задача.
Блин. Нет дефицита IT-специалистов! Есть дефицит низкооплачиваемых высококвалифицированных специалистов, это да. Отходите от парадигмы "демпинг/экономия на дешевой качественной рабсиле" - всё, это ушло. Дешевая качественная металлообработка в СНГ закончилась в начале нулевых, дешевые качественные айтишники закончились в начале 20-х.
Всё, этот козырь отыграл, прекратите цепляться за подол постсовка. Надо взрослеть, пора искать другие способы получить преимущество.
Неее, долго ещё будут пытаться, а вдруг прокатит.))))))))
Как же бизнес тогда вести?! Мыж не умеем в дорогие ресурсы. Может,все таки есть парочка миддлов за 70к? Нам бы парочку!
Очень интересно! Курс «Дата-этика», мне кажется, и правда необходим
Новорег радуется статье. Какая неожиданность
Очень многие бизнес организаторы решают проблему тем, что набирают новичков и с нуля обучают нужной специализации.
А потом новчики работают год и сваливают там, где платят больше. Сейчас мало кто хочет возиться с интернами и новчиками.