В «МТС» все 30 тысяч сотрудников имеют доступ к бесплатной электронной библиотеке, которую создали несколько лет назад для развития и обучения кадров. Поначалу в ней была только бизнес-литература: книги об успешных компаниях, мотивации, продажах. Но со временем туда добавили книги про ЗОЖ, воспитание детей, кулинарию, психологию. Чтение поощряется компанией. «МТС» регулярно проводит собрания книжного клуба, делает обзоры новинок в корпоративной газете и по радио. В «М.Видео» творческие сотрудники проводят мастер-классы для коллег, не связанные с основной работой: по мыловарению, веб-дизайну, готовке. А в компании «JTI-Петро» в 2015 году открылся клуб худеющих, 30 членов которого за год вместе сбросили 223 кг.
Комментарий недоступен