«Легкая, дружная атмосфера», которую пытался создать руководитель компании превратилась в «легкую, дружную распущенность». В компании царила культура обсуждения и шуточек по поводу клиентов, была традиция подшутить над коллегами, или даже, как они сами выражались - «подколоть». Однако перед руководством они пытались выслужиться и завоевать его доверие дружбу и индивидуальное расположение. Вся эта система переносилась на клиентов, и, к сожалению, призывы быть «клиентоориентированными» и «последовательными» - не работали. А руководитель пытался решить проблему внедряя скрипты продаж, проводя тренинги по коммуникациям, разрабатывая разные варианты системы мотивации. А нужно было обратить внимание на КК.
В заголовке - про HR-директора. В тексте описаны задачи HR-службы. И то не все. КДП кто вести будет?
В принципе прочтение этой заметки (где описаны далеко не все HR-задачи) наверно наводить на мысль, что профессионалы делают свою работу профессионально. Одни только собеседования легко сожрут все 8 часов
Чтобы создать успешную систему мотивации, в которой человек будет процветать, можно еще использовать метод Buddy, на раскрытие хард скиллов он действует опосредованно. Его суть в том, что наставник совмещает функции друга, приятеля. Сотруднику важно понимать, что он может не только предложить идеи для улучшении продукта, но и поделиться личными переживаниями. Но важно не забыть, что мы не на сеансе у психолога)
Вот ссылочка на материал, если стало интересно - https://vc.ru/u/1215539-projecto/492632-buddy-programma-effektivno-adaptiruyushchaya-novyh-sotrudnikov
Используете ли вы какие-либо программы для оценки результатов работы сотрудников?