Возглавлявший фудтех-направление «Яндекса» Дмитрий Масюк станет директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий
Так команда сможет «сфокусироваться на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей», говорят в компании.
- «Яндекс» объявил о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, «Алиса» и «умные» устройства. До этого он возглавлял фудтех-направление («Еда», «Лавка» и другие сервисы).
- Направление поиска, рекламных и облачных сервисов с весны 2022 года возглавлял технический директор «Яндекс Технологий» Петр Попов. Он вернётся на роль техдиректора и сфокусируется на развитии «Поиска» и «Алисы», в частности разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.
- Новым главой «Яндекс Лавки» станет Вадим Петров. До этого он руководил операциями и международным бизнесом компании, а теперь сосредоточится на быстром масштабировании сервиса, выходе на новые рынки и развитии бизнеса по продаже технологий для ритейла.
- У «Яндекса» есть несколько бизнес-групп: «Плюса и Финтеха» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», подписка «Плюс» и финтех-направление), «Поиска, рекламы и облачных сервисов», «E-com и райдтеха».
Дмитрий Масюк / «Яндекс»
64 комментария