Акселерация от Аркадия Морейниса: как я проходил двухмесячный акселератор для продакт-менеджеров

Рассказываю историю своего попадания и выживания в нашумевшем проекте Product University от Аркадия Морейниса и Алексея Черняка.

2828

Минусы, они же и плюсы курса - там очень много Аркадия Морейниса (молча обращает на темную сторону). Безапелляционно, цинично, как в жизни. Есть перекос в стартаперство и запуск собственного бизнеса.
Круто стянуть таких ребят компаниям, которые внутри себя создают акселераторы и новые бизнесы с новыми продуктами. Когда свои команды уже зашорены.
Согласен про ценность. Цена завышена раза в два, но возражение снимается отсрочкой платежа. Это крутой пример работы с возражениями.
А вот про количество выпускников лукавство. Около 200 на самом деле. Еще часть людей вылетела из-за неравномерной нагрузки и банально из-за безразличного отношения к ним со стороны курса (цинично, как в жизни). Через знакомых выяснил, что отчисляли за два просроченных задания без предупреждений и объяснений. На второй месяц политика отсева стала мягче, но не прозрачней. Несколько раз был уверен, что "отчислят" (ц...).

8
Ответить