В borevich.agency° обратился руководитель HR-департамента одного из мировых лидеров на рынке электронной коммерции (простите, но NDA запрещает нам назвать его бренд), с задачей привлечения кандидатов на позицию «упаковщица».Так как стандартные методы привлечения сотрудников работали недостаточно хорошо, мы решили пойти другим путем и найти нужных людей методами интернет-маркетинга.Для достижения цели мы:Создали посадочную страницуНастроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.ДиректНастроили и запустили таргетированную рекламу в MyTarget и социальной сети ВконтактеПервый экран лендинга для сотрудниковПроцесс и результаты:1. Посадочная страницаРазработали посадочную страницу в виде Landing-page на конструкторе Tilda, где:рассказали кого мы ищем,показали преимущества работы в компании,«приоткрыли закулисье» жизни сотрудников — фото с корпоративных мероприятий, живые видео отзывы сотрудников и многое другое,добавили форму захвата (само собой 😉).2. Таргетированная реклама во ВконтактеВо Вконтакте запустили 2 формата рекламы:посты в ленте,баннеры слева.На кого таргетировались? На женщин в возрасте от 18 до 50 лет (желаемый пол и возраст кандидатов указан заказчиком). Также дополнительно для тестирования выбрали:интерес «поиск работы»,состоят в группах по поиску работы.Рекламная запись в ленте для женщин, состоящих в группах по поиску работы показала наилучший результат и получила высокую оценку:Оценка внутри рекламного кабинета ВконтактеИтоги: Не смотря на хорошую реакцию на объявления, мы получили всего 7 заявок по цене на 31,5% больше, чем заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 4,16%.3. Таргетированная реклама в MyTargetКампании также настроили на женщин в возрасте от 18 до 50 лет и дополнительно:с интересом «поиск работы»,состоящих в группах по поиску работы.Итоги: За 40 дней работы кампании, мы получили 38 заявок по цене на 45% больше, чем цена заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 10,29%.4. Контектсная реклама в Яндекс.ДиректВ Яндекс.Директ запустили рекламные кампании:на поиске: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин»,в РСЯ: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин».В параметрах рекламных кампаний полностью исключили мужскую аудиторий и женщин младше 18 лет, т.к. заказчику требовались женщины старше 18 лет.Итоги: За 40 дней работы кампании, мы получили 127 заявок по самой низкой цене, которая варьировалась от 50 до 60 рублей. Конверсия посадочной страницы составила 8,79%.Какие выводы мы сделали?В нашем примере самым эффективным каналом оказался Яндекс Директ.В дальнейшем, когда требовалось повторное привлечение кандидатов, мы работали только с Яндек.Директ, так как получали из него самый дешевый и целевой трафик.Поэтому, если вам нужен массовый подбор сотрудников, а старые методы привлечения перестали работать или слишком дорого обходятся — ищите их с помощью таргетированной или контекстной рекламы.
Спасибо, про директ не стоит забывать, это верно.
Мы были уверены, что таргет будет работать лучше, но в этом случае он очень плохо отработал
Почему не использовали ГУГЛ рекламу?
Логистический центр находится в регионе, где было мало трафика по интересующим нас запросам в Гугле.
Логистический центр находится в регионе, где было мало трафика по интересующим нас запросам в Гугле