Как обустроить рабочее место администратора в салоне красоты?
Друзья, всем привет! На связи Ирина Михина – главный эксперт и основатель академии Beauty Education. Сегодня хочу продолжить серию статей про внутреннюю организацию работы в салоне красоты и «впустить» вас в святую святых моего собственного салона – рабочее место администратора.
Пока для многих администратор – это какая-то ненужная единица и лишняя трата (хотя на самом деле вы теряете очень много денег, работая без администратора), для меня это одно из главных лиц салона, в руках которого:
- лояльность клиентов
- количество записей
- возвратность
- сервис
- выручка
- отношения в команде
- дополнительные продажи
- поставки
- чистота в салоне
И еще десяток разных дел... Поэтому рабочее место администратора – это целый мир. И я готова показать вам его по кусочкам!
Итак, что же администратор видит перед собой на рабочем месте?
- Скрипты входящих и исходящих звонков. Только ими разговаривают в моем салоне. Благодаря им мы исключаем потерю клиентов на любом этапе диалога. Никто ничего не придумывает! Есть четкий план, и его все придерживаются, а мы контролируем через прослушку.
- Протоколы услуг. Администратор должен знать их, но бывает, что в режиме многозадачности что-то вылетает из головы, а ответы всегда должны быть четкими и развернутыми. Такие шпаргалки – спасение.
- Мини-бланки для услуг. Ими пользуются мастера. Они пишут стоимость услуг для клиентов и так их презентуют. В моем салоне нельзя начать стричь и красить, пока не согласована стоимость. Это важнейшее правило! После бланк передается администратору для расчета на кассе.
- Паспорт клиента. Получает каждый гость, который приходит к нам на маникюр, и по нему 10-я услуга от нас в подарок! Таким образом мы улучшаем возвратность наших гостей и поднимаем лояльность.
- Календарь Дней рождения. Да, мы поздравляем всех членов команды с таким важным днем))
Поделитесь, как вам такие фишки? Что возьмете себе в работу?
9 комментариев