В этой статье Бикташев Олег - сооснователь Академии Beauty Education №1 расскажет, как правильно выбрать СММ-специалиста, чтобы не потратить зря время и деньги, а получить нужный результат.
Чтобы оказывать влияние на клиента, нужно научиться понимать его поведение, эмоции и чувства, разобраться в его потребностях. Это может стать ступенькой к построению доверительных отношений, которые сохранятся на длительное время.
Корпоративные мероприятия – важная часть корпоративной культуры компании. Правильно организованные мероприятия укрепят командный дух и даже повысят работоспособность сотрудников.
Все расходники периодически заканчиваются, на них постоянно требуются средства, и от них зависит рентабельность каждой услуги.
Сейчас, когда конкуренция в beauty-сфере стремительно растет, beauty-мастеру уже недостаточно быть профессионалом в своём деле. Нужно стать любимым мастером клиента.
Желание девушек быть неотразимыми требует от них уделять внимание своей внешности: посещать парикмахера, делать маникюр, наращивать ресницы, формировать нужный изгиб бровей, посещать визажиста и косметолога, ходить на массажи и другие процедуры …
Маркетинговая акция, пожалуй, самый простой и эффективный способ для быстрого увеличения клиентской базы в beauty-бизнесе. Но на практике часто бывает так, что собственник планирует запустить акцию, а мастера отказываются в ней участвовать.
Мы открываем бизнес и хотим, чтобы он приносил доход. Но доход оказывается ниже, чем мы ожидали, или вообще отсутствует. Можем ли мы повлиять на доход, и получить его таким, как нам хочется?
Друзья, всем привет! На связи Ирина Михина – главный эксперт и основатель академии Beauty Education. Сегодня хочу продолжить серию статей про внутреннюю организацию работы в салоне красоты и «впустить» вас в святую святых моего собственного салона – рабочее место администратора.
Продолжаем нашу серию статей про внутреннюю организацию работы в салоне красоты. Материал на какую тему хотели бы видеть следующим? Поделитесь с нами!