Как с этим бороться? Ввести единую культуру работы с задачами. Все важное фиксировать в трекинге задач CRM, а не чатах. Не звонить и не писать в сторонние мессенджеры или соцсети по работе, кроме форс-мажорных случаев, особенно в нерабочее время.
Как советовал Максим Ильяхов: если вы понимаете, что переписка зашла куда-то не надо, договоритесь о звонке. При разговоре голосом становятся яснее интонации и проще нивелировать конфликт. А также выразить благодарность так, чтобы это не считалось за сарказм. Кстати, не забывайте благодарить за работу.Все так же, как и офлайн. Благодарите сотрудников в общих чатах, критикуйте только в личных.
А что делать, если разница в часовых поясах очень большая?
Мы решили этот вопрос так создали таблицу с часовыми поясами сотрудников и скомпоновали рабочие задачи так, чтобы был удобный единый для всех таймслот специально для коммуникации.
А теперь про плюсы удаленки. Некоторые из них очевидны, а некоторые понимаешь только на опыте.