Другой важный момент, который тоже нужно понимать — портрет целевой аудитории. Что за люди сотрудники компании, какой у них возраст, уровень образования, стаж работы? Важна и отраслевая специфика, однако тут не обойтись без оговорок. Например, если мы берем ИТ-компанию, то в ней работают не только ИТ-специалисты и специализированные вещи, комфортные, скажем, программистам — гибкий график, гибридная форма работы, кикер в офисе — могут не подходить для сотрудников других отделов, например, бухгалтерии.
спасибо, интересно!
Позитивная рабочая среда — это атмосфера, в которой сотрудники с удовольствием выполняют свою работу, чувствуют себя ценными и наделенными полномочиями.
Такое бывает конечно не часто
Мне кажется, еще важный аспект - отношение к людям собственника, руководителя компании. Оно поступательным образом спускается вниз по подразделениям и распространяется на всех членов команды. Не зря говорят "рыба тухнет с головы", жаль нет подобной пословицы в позитивном контексте, но уверена: так работает и в обратную сторону