написано увлекательно, но мне хотелось бы увидеть в начале описание того чем собтсвенно занимаются ваши сотрудники. иначе статья выглядит "как собрать команду из коней в вакууме"
Булат, спасибо за комментарий. Формат колонки, насколько я понимаю, не подразумевает подробного рассказа про компанию. Мы крупнейший лекторий Москвы, проводим 200 мероприятий в месяц на 5000 человек + запустили формат онлайн курсов, которые проходят уже 2000 человек каждый месяц. Команда 30 человек - маркетинг (копирайт/перфоманс/дизайн), отдел разработки контента (методисты), операционный (отвечает за всю организацию + клиентский сервис). Разработка сайта на аутсорсе. Я ответила на ваш вопрос? )
написано увлекательно, но мне хотелось бы увидеть в начале описание того чем собтсвенно занимаются ваши сотрудники. иначе статья выглядит "как собрать команду из коней в вакууме"
Булат, спасибо за комментарий. Формат колонки, насколько я понимаю, не подразумевает подробного рассказа про компанию. Мы крупнейший лекторий Москвы, проводим 200 мероприятий в месяц на 5000 человек + запустили формат онлайн курсов, которые проходят уже 2000 человек каждый месяц. Команда 30 человек - маркетинг (копирайт/перфоманс/дизайн), отдел разработки контента (методисты), операционный (отвечает за всю организацию + клиентский сервис). Разработка сайта на аутсорсе. Я ответила на ваш вопрос? )