Да, люди, которые долго работают в Компании, стояли у ее истоков, привычные к клановой корпоративной культуре очень тяжело переживают все изменения, сопротивляются им изо всех сил. Ими движет страх перемен, рушатся привычные бизнес-процессы, не понятна эффективность новых решений, собственники удаляются, появляются новые люди на управленческих должностях и, по мнению «старичков», они совсем не соответствуют требованиям. Тех, кто давно и преданно работает в Компании почему-то не повышают, не ценят и т.д.
Работала в разных коллективах, чаще в крупных. Замечаю, что функционал распределен не верно. Сотрудник может быть силен в одних аспектах, а ему поручают рутину, которую он выполняет не хотя. Результат соответствующий. Хотя мог бы быть более эффективным в другой должности, где можно проявить инициативу, использовать ключевые, профессиональные навыки. Поэтому считаю оценка персонала, компетенций и соответствующего распределение задач играет решающую роль в результативности компании.
Да, Елизавета, согласна
Спасибо за интересный и полезный материал. И в особенности за ваш нестандартный подход к работе с кадрами. Открываю для себя много нового.
Мария, благодарю. Рада быть полезной)
Давно не видела такого комплексного подхода к оценке персонала. Читала и радовалась. Сталкиваюсь последнее время с поверхностным подходом к оценке компетенций. Клиенты экономят и ошибочно полагают, что различными тестами можно выявить уровень всех необходимых компетенций. Я не против тестирования, но как дополнительного инструмента для оценки. Сколько раз замечала на практике при оценке менеджеров по продажам, как по настоящему раскрываются люди на практических кейсах, демонстрируя привычные модели поведения. Именно практические задания в большей степени раскрывают навыки и показывают сильные стороны и зоны роста.
Галина, благодарю🙏
Елена, спасибо что делитесь кейсами из практики, в том числе и инструментами которые применяете.