Если перед проведением оценки 360 не была реализована грамотная PR-кампания, у сотрудников сформируется неверное представление о целях данного опроса. Среди заблуждений чаще всего встречается мысль о том, что по результатам оценки будут выданы премии или взысканы штрафы. Иное заблуждение относится к ротации: некоторые полагают, что работников, набравших хорошие баллы, непременно повысят. Желание “помочь” своим коллегами и “насолить” другим – третья причина, из-за которой возникает субъективность. Персонал начинает искажать свои ответы, чтобы добиться желаемого результата. А HR-специалисты, в свою очередь, делают неверные выводы на основании искаженных отчетов.
Ваш продукт никак не сможет решить задачи по оценке. Оценивает всегда руководство по выше которое понятие не имеет что делает тот или иной человек. А оценка коллег это ну… извините, я на работу работать прихожу, а не оценочки ставить, мне это не интересно, всегда всем максимальный балл накликаю.
Единственная более менее рабочая вещь это когда прямой руководитель может оценить работу своих подчиненных
Подскажите,а вы на какой должности работаете?)