Как повысить лояльность персонала и клиентов с помощью слова «нет»

Как поддерживать и развивать сложные отношения? Как избегать манипуляций со стороны сотрудников или клиентов? Как сохранить паритет, как отказать, как сохранить и повысить лояльность? Как иметь возможность опереться на тех, с кем работаешь? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать наш опыт в виде матрицы.

Как повысить лояльность персонала и клиентов с помощью слова «нет»
2323

Непонятно, как мое «нет» поможет избежать негативного отзыва или иска

2
Ответить

Не поможет. Но и идти на поводу тоже тупиковая стратегия. Некоторые удаляют негативные отзывы. Мы публикуем их на главной странице сайта: TOPsharing.center. Правды должно быть больше, это важно для паритетности.

1
Ответить