«Мы уже всего столько придумывали», «У нас такие креативные ребята», «Толку от ваших методик, проверенные способы работают лучше», «У нас все работает как часы, но мы все равно опаздываем». Многие компании знакомы с креативными методиками, кое-что понимают в организации процессов и пространства, но все же не видят, что как именно это помогает компании расти. Давайте разберёмся, почему инновации, изобретения, креативные решения и необычные подходы не всегда работают?
О, ТРИЗ снова скребёт крышку гроба изнутри ))). Сейчас полезет, выкатив веполи и размахивая трендами развития технических систем.
"Инновации внедряются неинновационными способами"
Это супер жизненно. Причем, как со стороны руководства, так и со стороны сотрудников. Круто, что можно взглянуть на процесс создания идеи не в агентстве структурно.
А за ТРИЗ обидно. Если он и скребет крышку гроба изнутри, то это самый идеальный в мире гроб.
Спасибо за материал!
Очень сложно читать
Это сообщество тризовцев. Если они не будут так усложнять текст, то все могут увидеть, что все, что говориться ими - пустая, бесполезная демагогия.