Чтобы ИИ поддерживал и укреплял, а не вытеснял человеческий потенциал, нужно действовать на опережение. И главное, не стоит бояться, что технологии искусственного интеллекта заменят человека! Одного человека заменит другой, умеющий работать с ИИ. И произойдет это уже скоро.
Люблю копать глубоко и изучать матчасть – считаю, чтобы быть PRO, знание основ и применение информации на практике – мастхэв для каждого уважающего себя специалиста, особенно маркетолога. Внедряя базу в практику, можно достичь удивительных результатов, поверьте (проверено много-много раз).
Как бы "смерть SEO" ни предвещали чуть ли не каждый год, способы работы с этим инструментом снова трансформируются. Помимо очередного апдейта алгоритмов Google, изменения в поведении пользователей и достижения в области ИИ окажут глубокое влияние на поиск в том виде, в каком мы его знаем сейчас.
Не смотря на продолжающийся глобальный экономический спад и сложность навигации в мире бизнеса из-за непредсказуемости, некоторые правила (золотые постулаты, если хотите) маркетинга остаются неизменными. И да, чтобы это все работало у вас – не забудьте внедрить эти принципы и идеи в свое дело 🙂
Не стоит бояться, что ИИ заменит маркетолога. Но стоит знать, что обычного маркетолога заменит маркетолог со знанием ИИ.Это не будущее, это происходит не где-то далеко на другом континенте – инструменты генеративного ИИ и нейронных сетей все больше внедряются как в наши повседневные жизни, так и в профессиональные сферы. А в сфере диджитала как про…
В погоне за красотой и эстетичностью всегда можно найти недостатки в окружающих нас предметах, ландшафтах, зданиях и сооружениях. Иногда эти недостатки могут стать изюминками, но чаще – нет.
Продукт-менеджер знает, что человек на 99% состоит из проблем, решив которые можно неплохо заработать
Мы отрабатывали навыки дизайн-мышления (design thinking), где нескольким командам слушателей было предложено решить задачу, связанную с дефицитом личного пространства в маленьких квартирах.
К деньгам компании мы относимся бережно, поэтому часто останавливаемся в недорогих отелях, где гостиничные операторы стремятся в небольших пространствах организовать высокий комфорт для постояльцев.Однажды за бокалом вина горячо обсуждалась эта тема и родился первый скетч нашего AquaBox (Аквабокса) – так мы и решили назвать новый продукт.
Хочу с вами поделиться, как разрабатывается дизайн продуктов сильными компаниями и как это делают стартаперы.
А теперь правда: более 96% инноваторов — проиграли. Их продукты никогда не взлетят. Они даже не увидят свет, потому что потерпят фиаско на этапе, следующим за R&D, — во время постановки продукта на производство.