Ситуация, в которой мы находимся, когда получаем новый опыт, во многом влияет на воспоминания, которые мы формируем об этом. А в будущем, попадая в схожую обстановку или ситуацию, мы с гораздо большей вероятностью воссоздадим связанное с ней воспоминание. Эта связь между ситуацией и памятью настолько сильна, что если информация, например, изучается под водой, значит, что вы с большей вероятностью вспомните эту информацию, снова оказавшись под водой. Sounds crazy? Есть пруфы :)
стратегия , которая выстраивается вокруг бренда , работа над маркетингом , качеством и узнаваемостью -это супер важно , конечно сложно в реализации , особенно сделать именно так ,чтобы когда у человека появилась необходимость он сразу же о вас подумал . В таких случаях я считаю что главное это качество и то как его позиционируюи и преподносят покупателю
а то, как продукт позиционирует и преподносят покупателю - и есть, по сути, стратегия :)