Мартин Ваксман, инструктор в LinkedIn Learning, – помогает слушателям разобраться в шумихе вокруг ИИ, учит разрабатывать стратегии и находить правильные инструменты ГИИ, которые помогут достичь бизнес-целей.
Мартин обсуждает разницу между узким и общим понятием искусственного интеллекта, вопросах как генеративный ИИ влияет на текст, дизайн и продуктивность, как разрабатывать и внедрять процессы для тестирования и оценки инструментов генеративного ИИ, и их внедрения в рабочий процесс диджитал маркетинга. Кроме того, студенты узнают о проблемах, с которыми сталкиваются маркетологи при использовании инструментов ИИ.
Как и в другом курсе LinkedIn Learning, после просмотра всех видео, прохождения тестов и сдачи итогового экзамена, как подписчик LinkedIn Learning, студент сможет скачать сертификат и добавить его в профили в социальных сетях.
Не стоит бояться, что ИИ заменит маркетолога - я уже ни в чем не уверен
сам по себе ИИ ведь ничего не создает, по крайней мере пока, и в ближайшие десятилетие наверняка. Для генерации чего-либо нужен оператор, те человек. Так что не стоит бояться, считаю. Стоит интересоваться этой технологией и внедрять в свою работу - и будет счастье)