Алексей Никитинский БК

+3
с 2017

Бизнес-Консультант. Рассказываю как улучшить бизнес-процессы, повысить эффективность отделов продаж и прибыль. С каждой статьей увеличиваю ваши продажи на 1%

2 подписчика
26 подписок
Пусть к успеху моего клиента и меня: создание отдела оптовых продаж с нуля
Пусть к успеху моего клиента и меня: создание отдела оптовых продаж с нуля
Как заставить оптовый отдел начать продавать: практические советы для роста бизнеса!
Как заставить оптовый отдел начать продавать: практические советы для роста бизнеса!
Как преодолеть страх роста продаж в отделе и достичь успеха
Как преодолеть страх роста продаж в отделе и достичь успеха
Использование CRM-системы для управления отделом продаж
Использование CRM-системы для управления отделом продаж
Техники эффективных продаж: как убедить клиента и заключить сделку
Техники эффективных продаж: как убедить клиента и заключить сделку
Построение эффективного процесса продаж: от лидов до заключения сделки
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fanikitinskiy.ru%2Fpostroenie-effektivnogo-processa-prodaj&postId=1552584" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Построение эффективного процесса продаж является неотъемлемой частью успешной работы отдела продаж. </a>
Многие предприниматели рано или п��здно начинают задумываться, нужен ли им вообще менеджер по продажам/РОП.
Записывайтесь на разбор вашего бизнеса и мы найдем точки роста продаж 
Советы для построения «взрослой» коммуникации в отделе продаж
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fanikitinskiy.ru%2Fvzroslaya-kommunikacii-v-otdele-prodaj&postId=1486618" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Благодаря следованию простых правил, вы создаете атмосферу взаимовыручки и поддержки в отделе продаж, что в свою очередь способствует повышению профессионализма всей команды и увеличению объема продаж.</a>
Фрагмент индивидуального разбора

На нашем индивидуальном разборе у клиента пришло осознание и понимание по ключевым моментам в оптимизации отделов продаж.

В эфире рубрика “Инсайт недели”
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fanikitinskiy.ru&postId=829055" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Саботаж в отделе или “я просто высказался?”</a>
Многие считают, что клиент очень занятой человек и не может отвлекаться на ТВОЙ звонок

Это так и есть. Поэтому нужно сделать, чтобы звонок стал не только твоим, но и его.