Hope Group blog

+5857
с 2022

Окупаемая система онлайн-рекламы: Яндекс.Директ, блогеры, SEO, таргет ВК. Новая услуга: авторы для бренда. По вопросам: 89137228067. Блог t.me/hopegroupblog

731 подписчик
6 подписок
Новая эра социальных сетей: как изменился подход к SMM?

Платформы вроде Instagram*, YouTube, Telegram и TikTok отдают приоритет авторскому контенту, уменьшая органический охват традиционной рекламы. Это вынуждает бренды создавать больше ценного контента, а не просто вести социальные сети. В статье рекомендации о том, как организовать работу с контентом, чтобы она приносила реальную пользу бизнесу.

Новая эра социальных сетей: как изменился подход к SMM?
8
Как составить ТЗ для креативных авторов, чтобы получить охваты на сотни тысяч просмотров. Разбираем на примере кейса: продвижение бренда одежды для спорта и отдыха через креативных авторов

Чтобы креаторы создавали вирусный контент на большие охваты, одного вдохновения мало — нужно чёткое ТЗ, которое покажет сильные стороны бренда. Не перегруженное, но с ясной задачей и свободой для творчества. В статье разберём, как грамотно составить ТЗ для креаторов, чтобы получить не просто «рекламу», а контент, который действительно заходит.

Как составить ТЗ для креативных авторов, чтобы получить охваты на сотни тысяч просмотров. Разбираем на примере кейса: продвижение бренда одежды для спорта и отдыха через креативных авторов
10
Маркетинг разных поколений: отличия в стратегиях для поколений X, Y, Z и что важно учитывать, чтобы наладить каналы продвижения

В маркетинге ключевым моментом является понимание особенностей каждого поколения, чтобы точно знать, как и что им предложить. В статье рассмотрим примеры реализации маркетинговых кампаний под поколения X, Y и Z, а также подскажем, как адаптировать маркетинговые стратегии для каждой группы, учитывая их предпочтения и поведение.

Маркетинг разных поколений: отличия в стратегиях для поколений X, Y, Z и что важно учитывать, чтобы наладить каналы продвижения
8
Новая эра инфлюенсеров в социальных сетях

Инфлюенсеры с зашкаливающим количеством подписчиков остались во всех социальных сетях, реклама у них все также присутствует. Однако, ее эффективность для заказчиков стремительно снижается. Значит ли это, что инструмент потерял актуальность? В этой статье расскажем о новых способах продвижения и форматах сотрудничества с лидерами мнений.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
9
SMM-тренды 2025 года: заголовок не для кликбейта, а разбираем, что же нам принес и несет на себе этот SMM-год

Следить за трендами в сетях уже стало повседневной задачей SMM-специалиста, ведь отслеживая их и успевая адаптировать под себя, можно получать на публикуемом контенте большие охваты, вовлеченность аудитории, лайки, подписки и конечно же, клиентов. В этой статье поделимся SMM-трендами, которые по нашим прогнозам будут востребованны в 2025 году.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
12
Зачем бренду нужны амбассадоры и как они влияют на продажи

Амбассадоры для бренда — мощный инструмент для продвижения в маркетинге, помогающий не только повышать лояльность, но и увеличивать новую аудиторию и нативно знакомить ее с продуктами компании. В статье расскажем, как наличие амбассадора влияет на компанию и ее продажи.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
12
Формула видео, которое точно продаст ваш продукт

Грамотные контент-сценарии позволяют наглядно продемонстрировать функциональные преимущества изделий, а также эмоции, которые вызывает обладание ими. Почему одни контентные единицы собирают тысячи просмотров и запросов в директ, а другие остаются незамеченными, разберемся в этой статье.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
9
Вам точно нужны креативные авторы. В чем уникальность работы с креативными авторами? Разбираем на примере продвижения бренда женской обуви

Что делать, если идеи контента для бренда начинают иссякать, а привлекать и удивлять новую аудиторию ну просто необходимо? Сегодня делимся свежим кейсом по работе с креативными авторами для продвижения бренда женской обуви и разбираем, почему этот инструмент нужно использовать всем.

Вам точно нужны креативные авторы. В чем уникальность работы с креативными авторами? Разбираем на примере продвижения бренда женской обуви
11
Примеры плохого и хорошего СММ: чем отличается и как определить

Подача контента и тренды ежедневно меняются, и даже крупные бренды допускают ошибки из-за неграмотной работы СММ-спеца, теряя от этого конверсии, подписчиков и сливая бюджеты. В этой статье привели примеры плохого и хорошего СММ, и рассказали о том, как избежать самых распространенных ошибок.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
10
Взяли сложный проект и вывели на ДРР в 20%: кейс о том, как снизить стоимость заявки и повысить продажи через Яндекс.Директ

Хотим поделиться опытом работы с рекламой в Яндекс.Директ для бренда современной базовой одежды, который ведем с августа прошлого года. Расскажем подробно, как мы снижали стоимость покупки, повышали количество заявок и улучшали продажи за счет продуманного подхода к аудитории, креативам и оптимизации кампаний.

Взяли сложный проект и вывели на ДРР в 20%: кейс о том, как снизить стоимость заявки и повысить продажи через Яндекс.Директ
12
11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг

Все советы и рекомендации упакованы в вебинары (про работу с маркетингом) и собраны в одном месте: какие-то темы будут интересны широкой аудитории, что-то для узкого сегмента, часть видео сложнее для восприятия, а некоторые вебы будут понятны "на лайте". Короткое описание в статье, доступ в телеграм-боте.

11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг
11
Как победить в борьбе за внимание аудитории в социальных сетях?

Скроллинг – новое поведение пользователей, от которого нужно отталкиваться, планируя продвижение в digital-среде. В статье поделимся советами, позволяющими компании выделиться на фоне конкурентов, завоевав внимание аудитории в социальных сетях.

Как победить в борьбе за внимание аудитории в социальных сетях?
12
2