MyReviews

+125
с 2022

⭐Перехватываем негатив и заставляем рейтинги работать на вас https://myreviews.ru

20 подписчиков
30 подписок
Как рейтинги и отзывы на картах привлекают клиентов и повышают продажи
Как рейтинги и отзывы на картах привлекают клиентов и повышают продажи

Локальные сервисы карт (Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС и др.) стали новым сервисом продвижения товаров и услуг для бизнеса. Современные потребители прежде всего ищут товары и услуги онлайн – почти половина всех поисковых запросов имеет локальный характер. Что это значит конкретно для вас и что вы можете сделать уже сегодня, рассказываем в этой ста…

3
Как подготовить отзывы к новому сезону
Как подготовить отзывы к новому сезону

Октоберфест - один из самых известных пивных фестивалей мира. Вложения в одну палатку в дни проведения фестиваля могут достигать миллиона евро, однако сотни предпринимателей за несколько месяцев начинают готовиться к нему. Причина? Высокая маржинальность. Для того, чтобы по итогу сезона оказаться в плюсе, необходимо готовиться к нему в межсезонье.

Бумеры, зумеры и миллениалы: кто задает тренды в онлайн-шопинге⁠⁠
Бумеры, зумеры и миллениалы: кто задает тренды в онлайн-шопинге⁠⁠

Традиционные маркетинговые каналы, постепенно теряющие эффективность. В прошлом бренды и ритейлеры инвестировали большую часть маркетинговых бюджетов в традиционные каналы: в телевизионную рекламу или продвижение знаменитостями. Сегодня эти каналы лишены былого влияния.

3
MyReviews подвели итоги года. Итоги не подвели
MyReviews подвели итоги года. Итоги не подвели
2
Негативные отзывы могут увеличить продажи больше, чем положительные
Негативные отзывы могут увеличить продажи больше, чем положительные

Пользу негативных отзывов часто сводят к «точкам роста» или повышению доверия клиентов. Но в 2022 году исследователи из США, рассказали как устроить настоящий буст покупок с помощью негативного отзыва и социальной дистанции.

2
Гайд без воды: как зарегистрировать компанию на Zoon
Гайд без воды: как зарегистрировать компанию на Zoon

Zoon задумывался как витрина для бизнеса в интернете, поэтому для предпринимателей здесь создан понятный интерфейс и широкий функционал. Также на Zoon простая модерация и куча возможностей для заполнения карточки: от описания компании до добавления сотрудников.

3
Покупать отзывы или не покупать? Вот в чем вопрос
Покупать отзывы или не покупать? Вот в чем вопрос
3
Инструкция: как заполнить карточку организации на «Яндекс Картах»
Инструкция: как заполнить карточку организации на «Яндекс Картах»

MyReviews запускает серию инструкций по заполнению карточек на г��осервисах. Кстати, о самых популярных геосервисах России мы уже рассказывали ранее. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию, как заполнить профиль, а также советы, на что обратить внимание.

3
Как оставить отзыв на Flamp и не улететь в бан
Как оставить отзыв на Flamp и не улететь в бан

Когда читаешь пользовательское соглашение Flamp, кажется, что оставить отзыв на этой платформе почти невозможно. Рассказываем, по каким причинам ваш отзыв может не пройти модерацию. Спойлер: их очень много.

2
Все факты об отзывах, которые должен знать каждый предприниматель
Все факты об отзывах, которые должен знать каждый предприниматель

В этой статье мы собрали результаты исследований нескольких независимых организаций, чтобы предоставить вам сухие факты о влиянии клиентских отзывов на бизнес. Отвечаем на самые острые вопросы. Только факты, никакой лирики

6
Какие товары не продаются без отзывов

В этой статье расскажем, об эксперименте ученых из США и как айтрекинг помогает оценить значимость отзывов для разных категорий товаров

Какие товары не продаются без отзывов
5
1
Четыре успешных направления для работы с отзывами
Четыре успешных направления для работы с отзывами

Сегодня мы хотим поделиться историей создания сервиса, который уже год спасает менеджеров самых разных компаний от механической работы и микроменеджмента.

18