TenChat украл миссию у Мегафон
Миссия, один из ключевыех инструментов в целеполагании. Ведь успех - это достижение своей цели, а чем четче цель, тем быстрей и эффективней она будет достигнута.
В США сотрудники *Facebook вышли на забастовку, т.к. считали, что компаня не следует своей мисии: “to give people the power to share and make the world more open and connected". В России к написанию миссии относятся, как к формальности - написали и забыли.
Собственно, миссия и определяет рынок. Поэтому не удивительно, что у других компаний может быть аналогичная миссия. TenChat решил взять туже миссию, что и Мегафон.
Миссию не достаточно иметь, миссии нужно следовать. Мегафон, явно наплевательски отнесся к своей миссии и сейчас в предбанкротном состоянии.
Получится ли TenChat занять рынок "соединяем с возможностями", посмотрим. Но массовый спам, дешевый PR и непонятный продукт, пока, явно не следует миссии компании.
* запрещена в России