НЕЛЬЗЯ СОТРУДНИЧАТЬ С BOXBERRY
НЕЛЬЗЯ СОТРУДНИЧАТЬ С BOXBERRY
Заказала линзы через Оптиксервис «INOPTIKA». Заказ до Москвы был отправлен через службу доставки BOXBERRY.
Им передали в доставку мой заказ 08.02 после чего он был направлен Москву для передачи в ПВЗ.
Срок доставки был указан на 15.02 в приложении оптиксервиса, а также на сайте BOXBERRY.
Во время доставки операторы также подтверждали, что мой заказ доставят к 15.02 в ПВЗ (далее - пункт выдачи заказов)
НА КАЛЕНДАРЕ 15.02. Заказа НЕТ.
ОПЕРАТОРЫ В ЧАТЕ КИДАЮТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДНЯ ГОТОВЫЕ ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ - ОТПИСКИ из серии «ЖДИТЕ», «срок был указан ПЛАНОВЫЙ» - ну вы поняли, да? Компания не может рассчитать логистику так, чтобы клиент мог знать, когда он гарантировано заберёт свой заказ.
После долгих написываний в адрес службы доставки я так и не добилась помощи.
ИТОГ: Мне пишет ОПЕРАТОР ЕКАТЕРИНА ОТПИСКИ, что ПОСЫЛКА УЖЕ В МОСКЕ, но срок доставки заказа 1-2 рабочих дня ЕЩЕ СВЕРХУ.
Они видимо будут катать мою посылку два дня :))))))
И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЧТО ЛИБО СДЕЛАТЬ.
Пока доставкой занимается человек и мы живем в 21 веке - все возможно, но видимо к BOXBERRY это не имеет отношение. Мне жаль подрядчиков, которые пользуются их услугами, а потом терпят негатив от клиентов в свой адрес.
Казалось бы, служба поддержки может направить запрос на склад, чтобы его нашли и в приоритете доставили до ПВЗ.
Казалось бы,люди являются передовой линией между компанией и клиентами.
Казалось бы, компания подводит не только заказчика их услуг, но и пользователей (таких, как я)
Казалось бы, показатель компании - это действия в нестандартных ситуациях, проявление гибкости и клиентоориентированности.
Казалось бы, компания платит сотрудникам за ИХ работу. А вот BOXBERRY видимо не хочется работать так, чтобы в этом была ценность и смысл?)))
Казалось бы, у служб доставки бывают задержки, то тут посылка уже в МОСКВЕ и доставить посылку до ПВЗ при желании можно и за два часа, а не два дня. Просто компания не намерена что либо делать в пользу клиентов.
Казалось бы, очень много служб доставки и подрядчиков можно легко поменять на основе отзывов сроков и гарантий.
Утром следующего дня (16.02) я также провела час, переписываясь, со службой поддержки, но мне кидали тексты, которые кидали 15.02 - ничего нового! Разве что оператор покидает чат при условии нерешенного вопроса :)
В данном же случае, я ничего не добилась в критической для меня ситуации (мне уезжать 17.02 на длительный срок и я остаюсь без линз)
Никому из компаний не советую сотрудничать со службой доставки BOXBERRY.
А их руководство прошу обратить внимание на клиентский сервис в компании - полный ноль.