Без бюджета
Кажется, что мы уже миллиард всего знаем про социальные сети. Ну одно дело, когда это твой личный контент и ты пишешь и показываешь, что сам считаешь нужным, а другое – экспертный.
Многие пытаются продавать через сети, но не у всех это получается. Почему кто-то выпустил короткое видео и тут же залетел на миллионы просмотров, а кто-то старается, но толку- ноль? Почему кто-то пишет, продает и имеет много просмотров, но не ты? И секрет не в бюджете, а в стратегии.
История из практики: владелец небольшой пекарни жаловался: «Мы в соцсетях уже год, но заказов почти нет». Разбор показал: он был только в одной сети и не там, где могут быть его клиенты, публиковал фото не аппетитно, не было никаких призывов к действию, нет работы с аудиторией, не показывал процесс и т.п.
Как выбрать правильную соцсеть? Понятно, что сложно сразу знать где сидят ваши клиенты, но можно, например, проверить, где «сидят» конкуренты. Если у них 10К подписчиков в ВК , а в другой — 500, ваш выбор очевиден.
Контент должен быть полезным, и полезным не для вас, а для клиента. Многие вещи, которые вам кажутся стандартными, не кажутся такими клиентам.
Не всегда нужно что-то правильное. В одной кофейне мы сделали контент видео «Как НЕ надо готовить латте» с ошибками бариста. Очень многие пьют капучино, латте, раф, но не все знают как правильно его готовить. Контент «залетел», просмотров в 7 раз больше стало.
Еще имеет значение вовлекающий контент. Типа опросы: «Что вкуснее — чизкейк или тирамису?» или «Угадай что это за ингредиент?» Люди любят, когда спрашивают их мнение.
Еще работает «лицо». Магазин стройматериалов вырос в 4 раза, когда директор начал снимать короткие видео в формате: «Совет от прораба: как выбрать плитку и не переплатить». Люди доверяют людям, а не «безликим» компаниям.
Не важно, что вы продаете, услуги или товары. Вы можете давать отличное качество и прекрасный продукт, но пока люди не узнают об этом, не попробуют, они не смогут оценить.
Еще смотрите за трендами в сетях, это очень помогает в продвижении. Аналитику тоже никто не отменял. Так что смотрите и анализируйте ваш контент. Если хотите анализ своих сетей- пишите в директ, разберем и поправим, что нужно.
А у вас в сетях, что лучше работает? Видео или посты?