Тоже как-то отправляли двери на авто б/к клиентку , сами двери 6тр стоили , а доставка около 10тр. Пришла одна из них мятая , клиент на нас понес, но мы приложили все фото из пункта отправки , что все ок было. Пошли в деловые , чтобы возместили убыток клиенту , а они пишите на сайт. Ок написали. Оказазалось , что запчасти старше то ли 3 , то ли 5 лет (сейчас не вспомнить) они не возмещают страховку. Так какого х.ра, вы взяли за доставку, обрешетку и страховку?
В итоге клиент нам отзыв написал и виноваты мы остались. Больше с ними не работаем. Зато цены на доставки космические
Спасибо на этом. Но общения не было .
А с отзывами оставленными с тем с кем не общались совсем разберетесь? В вашем отделе отзывов боты не видят нарушений. Хотя товар заказан одним покупателем авитодоставкой с комиссией которую вы получили, а отзыв публикуете на этот же товар другого аккаунта с которым общения не было . Ни фото ни 2 дня переписок ничего не дает. По вашим ответам получается можно заходить в любой отзыв и сразу писать негативный отзыв и его опубликуют.
Диванным критикам всегда есть куда нос всунуть ….
Написано миллион раз!! И ответа «0». Когда здесь пишешь принимают меры! Это вообще не вообще дело что и где кто пишет! Прошли мимо, вашего совета не просили!
Да , я с вами согласна полностью!
Вам они не ответили , что компьютер выбрал ваш профиль и он находится в тестовом режиме для улучшения услуг? А то нам эту еренду причесали
Вопрос с заказом решён . Спасибо
Вот именно , денежные средства за товар и доставку списывает авито, а мы должны связываться почему-то со всеми сами.
Второй раз присылают такой ответ. Это нормально? Клиенту написали после заказа 1 раз он не ответил. По советам авито хоть билет бери в Хабаровск и ищи клиента сам, чтобы он связался с поддержкой авито. Хотя они сказали сделают запрос в почту России и выяснят выдавали они заказ или где он вообще теперь
Присоединяюсь , что одни боты остались. Продавцов просто душат