Выкладываем кейсы и у себя, и у руководителя, сравнивая охваты и вовлеченность аудитории. Заходите почитать, как мы привлекали бурж-трафик свадебному медиа. Как говорится, история падений и взлетов.
Помогаем получить клиентов — LZ.Media | SEO, Ads, Dev, Design. №1 в SEO по Самаре в "Рейтинге Рунета"-2024
Выкладываем кейсы и у себя, и у руководителя, сравнивая охваты и вовлеченность аудитории. Заходите почитать, как мы привлекали бурж-трафик свадебному медиа. Как говорится, история падений и взлетов.
За 4 года команда LZ.Media помогла с помощью SEO увеличить трафик свадебного бренд-медиа почти в 20 раз, стартовав с отметки в 10 000 пользователей за месяц. В кейсе мы расскажем, когда полезно оптимизировать визуал на сайте, как создавать статьи под контролем строгой редакции и каково это — проработать более 1 500 страниц.
Тег keywords использовался в SEO-прошлом для указания ключей, связанных со страницей. Сегодня этот атавизм принимают как данность (наряду с удалением host из сайтмепа). Но может, от кейвордс всё-таки есть польза? Команда LZ.Media решила расставить точки над I и понять, заслуживает ли тег новой SEO-жизни.
Не так давно LZ.Media участвовало в одном из проектов «Рейтинга Рунета». В рамках «НЕОЧПОПА» SEO-специалисты и CEO агентств рассказывали про «чёрные» методы продвижения, пользу поисковой оптимизации и т. д. Публикуем расшифровку наших ответов (с небольшими изменениями) для тех, кто не любит видеоформаты. Или для тех, у кого не работает YouTube.
Рассказываем, как в течение полутора лет LZ.Media помогает службе экспресс-доставки привлекать курьеров с помощью SEO и контент-маркетинга. Параллельно вы узнаете, на что чаще кликают на курьерских страницах, почему к доставке в Москве и регионах относятся по-разному и приходить ли со статьями на “Дзен”.
Привет! На связи — Саша Любаков и Дима Зароченцев из агентства LZ.Media. После перерыва мы возвращаемся в блог с популярными заблуждениями бизнеса о сайтах и SEO. Примеры, которые приведены ниже, касаются event-индустрии, но актуальны для разных отраслей. Почему именно организация мероприятий? Ответ прост: весна-лето — один из самых насыщенных пери…
Как справляться с ограничениями в доработках сайта и привлекать коммерческий трафик информационным контентом. Шестилетний кейс LZ.Media по оптимизации сайта компании по мобайл-продвижению.