Анатолий Полицын

+130
с 2018

https://www.synapse-studio.ru — техдир агентства интернет-маркетинга Синапс

14 подписчиков
32 подписки
Как выбор более сильного УТП помог получить 26 заявок с нуля через VK Рекламу: кейс в сфере туризма

Насколько сильно влияет УТП и креатив на эффективность рекламы? Попробуем разобраться на примере сегодняшнего кейса.

Как выбор более сильного УТП помог получить 26 заявок с нуля через VK Рекламу: кейс в сфере туризма
С какими трудностями можно столкнуться при создании сайта для дизайнера интерьеров: наш опыт

Сегодняшний кейс – это история о том, как мы с заказчиком можем по-разному видеть одну и ту же задачу, и что в таком случае делать.

С какими трудностями можно столкнуться при создании сайта для дизайнера интерьеров: наш опыт
Контекстная реклама для сферы b2b в Московской области: кейс по продвижению в «Яндекс Директ»

Москва — город возможностей, а вместе с этим и высокой конкуренции. Чтобы выиграть битву за внимание и выделиться среди конкурентов, нужна грамотная интернет-реклама. В статье рассказываем о том, как мы с помощью контекстной рекламы не только вывели сайт клиента в топ «Яндекса» и наладили стабильный поток заявок, но и поспособствовали масштабирован…

Контекстная реклама для сферы b2b в Московской области: кейс по продвижению в «Яндекс Директ»
2
VK Реклама, Яндекс Директ, SEO: как протестировать и выбрать лучший канал продвижения на примере премиум-сегмента

В новом кейсе рассказываем, почему стоит пробовать комплексное продвижение и к чему нужно быть готовым, когда заходишь в нестандартную нишу.

VK Реклама, Яндекс Директ, SEO: как протестировать и выбрать лучший канал продвижения на примере премиум-сегмента
3
Как продавать больше на Wildberries и Ozon с помощью таргетированной рекламы в VK

"Мы продали всё!" Как малому бизнесу выйти на новый уровень с помощью VK Рекламы? Рассказываем на примере нового кейса по продаже кофе.

2
Почему я не вижу свою рекламу в поиске Яндекса, когда набираю запросы, по которым рекламируюсь?

В статье рассказываю об основных причинах, по которым реклама остается невидимой для рекламодателя в поисковой выдаче, на основе опыта нашего агентства интернет-маркетинга и как лучше всего проверить свое рекламное объявление, если очень хочется.

Почему я не вижу свою рекламу в поиске Яндекса, когда набираю запросы, по которым рекламируюсь?
2
Как увеличить заявки в сфере фитнеса и медицины с помощью таргетированной рекламы в VK?
Как увеличить заявки в сфере фитнеса и медицины с помощью таргетированной рекламы в VK?
3
106 заявок за 2 месяца: как получить стабильный поток откликов в нише вакансий с помощью таргетированной рекламы в VK
106 заявок за 2 месяца: как получить стабильный поток откликов в нише вакансий с помощью таргетированной рекламы в VK
3
Как командная работа влияет на результаты таргетированной рекламы на примере сферы туризма
Как командная работа влияет на результаты таргетированной рекламы на примере сферы туризма
1
SEO-продвижение в бьюти-сфере: как мы увеличили количество заявок в 2 раза у российского бренда
SEO-продвижение в бьюти-сфере: как мы увеличили количество заявок в 2 раза у российского бренда
4
Wildberries Цифровой - новый канал для привлечения клиентов в digital-нише: как платформа меняет рынок?
Wildberries Цифровой - новый канал для привлечения клиентов в digital-нише: как платформа меняет рынок?
6
Как привлечь живую аудиторию в сообщество VK и увеличить продажи: 3 неочевидных решения
Как привлечь живую аудиторию в сообщество VK и увеличить продажи: 3 неочевидных решения
4