Как набрать подписчиков в Телеграм через рекламу в Яндекс Директ (РСЯ или Поиск) и не слить деньги впустую?
Есть страница подписки на Телеграм-бота с заряженной автоворонкой продаж. Мы настроили и запустили рекламу в Яндекс Директ (РСЯ или Поиск, это не столь важно). Чтобы рекламная кампания начала приводить целевых клиентов, а не сливать бюджет, её нужно «обучить»!
Для этого настраивают цели в Яндекс Метрике. Логика простая: Контакт достиг нужную нам цель, значит такие люди нам нужны и Яндекс Директ начинает искать нам похожих ан него. И вроде, все не так уж и сложно. Указал целью страницу «Спасибо за подписку» и погнали, НО!
Если мы собираем подписчиков именно в Телеграм (!), то страницы «Спасибо за подписку» нет и Метрика факт подписки увидеть не может. Она просто «теряет» человека, когда тот уходит из браузера в приложение.
И чё делать? Как обучать Яндекс Директ находить мне нужных людей?
Первая идея — использовать цель «Клик по кнопке», ведь все, кто захотел подписаться, нажмут эту кнопку.
Но в реальности, когда Яндекс Директ начинает «осваивать» рекламный бюджет, по кнопке толпами кликают не только нужные нам люди, но и боты (!) и всевозможные «д@лбаебы», которые совсем не твоя ЦА и дальше клика они не уходят (подписчиков в Телеграмм больше не становится).
В итоге деньги тратятся, а целевых подписчиков, кто потом что-то у нас купит как не было так и нет.
Получается, что клик по кнопке ≠ реальная подписка!
И если мы «обучаем» Яндекс Директ искать тех, кто «кликнул», то с высокой вероятностью алгоритмы начнут приводить всё больше ботов, и бюджет будет сливаться to быстрее.
И чё делать то? Приплыли?
А вот и нет! Есть решение и, как по мне, просто огненное!
В АвтоВебОфис можно настроить передачу офлайн-конверсий в Яндекс Метрику (а значит, и в Яндекс Директ).
Это позволяет дополнять данные Метрики и корректно обучать рекламные алгоритмы — чтобы они искали именно тех, кто реально подписывается и способен дальше что-то у нас купить (потенциальных клиентов), а не просто кликает.
Как это сделать?
Не так уж и сложно и настраивается все один раз!
- В редакторе бизнес-процессов (автоворонок) АвтоВебОфис найдите блок «Оповестить Яндекс.Метрику».
- Вставьте его в нужное место вашей автоворонки.
Например, после того как человек подписался на бота или даже после оплаты (если трафика достаточно и продажи совершаются быстро).
Когда контакт действительно подпишется или оплатит:
- АвтоВебОфис автоматически передаст нужные данные в Яндекс Метрику.
- Метрика соотнесёт их с конкретным кликом по рекламе
- Яндекс Директ начнёт показывать объявления более «качественным» людям — то есть вашей реальной целевой аудитории.
Ваша реклама начнёт работать на вас, а не просто «сливать» деньги!
С каждым новым целевым подписчиком или продажей, алгоритмы Яндекс Директ будут все больше и больше «умнеть» и включаться на поиск таких же крутых клиентов. И все это на полном автомате!
Если контент зашёл, дружно ставим ❤ и пересылаем друзьям!
Если есть вопросы �� пишите в комментариях!
P.S.: В моем Telegram-канале я делюсь фишками и стратегиями, которые помогут вам упаковать знания в прибыльный курс и выстроить систему продаж.
👉 Подписывайтесь и начинайте зарабатывать на своих знаниях!