Как набрать подписчиков в Телеграм через рекламу в Яндекс Директ (РСЯ или Поиск) и не слить деньги впустую?

Есть страница подписки на Телеграм-бота с заряженной автоворонкой продаж. Мы настроили и запустили рекламу в Яндекс Директ (РСЯ или Поиск, это не столь важно). Чтобы рекламная кампания начала приводить целевых клиентов, а не сливать бюджет, её нужно «обучить»!

Для этого настраивают цели в Яндекс Метрике. Логика простая: Контакт достиг нужную нам цель, значит такие люди нам нужны и Яндекс Директ начинает искать нам похожих ан него. И вроде, все не так уж и сложно. Указал целью страницу «Спасибо за подписку» и погнали, НО!

Если мы собираем подписчиков именно в Телеграм (!), то страницы «Спасибо за подписку» нет и Метрика факт подписки увидеть не может. Она просто «теряет» человека, когда тот уходит из браузера в приложение.

И чё делать? Как обучать Яндекс Директ находить мне нужных людей?

Первая идея — использовать цель «Клик по кнопке», ведь все, кто захотел подписаться, нажмут эту кнопку.

Но в реальности, когда Яндекс Директ начинает «осваивать» рекламный бюджет, по кнопке толпами кликают не только нужные нам люди, но и боты (!) и всевозможные «д@лбаебы», которые совсем не твоя ЦА и дальше клика они не уходят (подписчиков в Телеграмм больше не становится).

В итоге деньги тратятся, а целевых подписчиков, кто потом что-то у нас купит как не было так и нет.

Получается, что клик по кнопке ≠ реальная подписка!

И если мы «обучаем» Яндекс Директ искать тех, кто «кликнул», то с высокой вероятностью алгоритмы начнут приводить всё больше ботов, и бюджет будет сливаться to быстрее.

И чё делать то? Приплыли?

А вот и нет! Есть решение и, как по мне, просто огненное!

В АвтоВебОфис можно настроить передачу офлайн-конверсий в Яндекс Метрику (а значит, и в Яндекс Директ).

Это позволяет дополнять данные Метрики и корректно обучать рекламные алгоритмы — чтобы они искали именно тех, кто реально подписывается и способен дальше что-то у нас купить (потенциальных клиентов), а не просто кликает.

Как это сделать?

Не так уж и сложно и настраивается все один раз!

  1. В редакторе бизнес-процессов (автоворонок) АвтоВебОфис найдите блок «Оповестить Яндекс.Метрику».
  2. Вставьте его в нужное место вашей автоворонки.

Например, после того как человек подписался на бота или даже после оплаты (если трафика достаточно и продажи совершаются быстро).

Когда контакт действительно подпишется или оплатит:

  1. АвтоВебОфис автоматически передаст нужные данные в Яндекс Метрику.
  2. Метрика соотнесёт их с конкретным кликом по рекламе
  3. Яндекс Директ начнёт показывать объявления более «качественным» людям — то есть вашей реальной целевой аудитории.

Ваша реклама начнёт работать на вас, а не просто «сливать» деньги!

С каждым новым целевым подписчиком или продажей, алгоритмы Яндекс Директ будут все больше и больше «умнеть» и включаться на поиск таких же крутых клиентов. И все это на полном автомате!

Если контент зашёл, дружно ставим ❤ и пересылаем друзьям!

Если есть вопросы �� пишите в комментариях!

P.S.: В моем Telegram-канале я делюсь фишками и стратегиями, которые помогут вам упаковать знания в прибыльный курс и выстроить систему продаж.

👉 Подписывайтесь и начинайте зарабатывать на своих знаниях!

Начать дискуссию