Когда-то ко мне пришел Александр — крутой психолог с десятками успешных кейсов, куче�� дипломов и огромным багажом знаний.
🌟Он записал онлайн-курс, который, по его мнению, должен был порвать рынок и стать настоящим хитом. Ведь всё сходилось:
Делюсь опытом и рассказываю как привлекать клиентов на курсы и наставничество с помощью искусственного интеллекта, нейросетей и простых автоворонок продаж!
Когда-то ко мне пришел Александр — крутой психолог с десятками успешных кейсов, куче�� дипломов и огромным багажом знаний.
🌟Он записал онлайн-курс, который, по его мнению, должен был порвать рынок и стать настоящим хитом. Ведь всё сходилось:
Есть страница подписки на Телеграм-бота с заряженной автоворонкой продаж. Мы настроили и запустили рекламу в Яндекс Директ (РСЯ или Поиск, это не столь важно). Чтобы рекламная кампания начала приводить целевых клиентов, а не сливать бюджет, её нужно «обучить»!
Для этого настраивают цели в Яндекс Метрике. Логика простая: Контакт достиг нужную нам цель, значит такие люди нам нужны и Яндекс Директ начинает искать нам похожих ан него. И вроде, все не так уж и сложно. Указал целью страницу «Спасибо за подписку» и погнали, НО!
Вчера провел очередной вебинар в связке:
OBS + RuTube + АвтоВебОфис.
Для зрителей всё прошло без сучка и задоринки.
Создание онлайн-курса — это не просто техническая задача, а возможность превратить ваши знания и опыт в прибыльный продукт, который будет работать на вас даже тогда, когда вы спите. Для экспертов, консультантов и блогеров это шанс не только монетизировать свою экспертность, но и расширить аудиторию, закрепив за собой статус лидера мнений в своей ни…
Но с чего начать, если вы никогда раньше этого не делали? Как упаковать свои знания в образовательный продукт, который действительно поможет людям? Давайте разберемся по шагам.
В прошлый раз я поднял тему запуска продаж через живые консультации... Мол, если вы четко не понимаете, кому и что будете продавать, нужно привлекать всех, кто в теории может стать вашим клиентом, на продающие консультации.
Ко мне часто приходят эксперты, которые хотят начать продавать и зарабатывать на своих знаниях. Но каждый раз, когда я задаю им вопрос, что конкретно вы будете продавать и кому, они начинают плавать и теряться в ответах. Знакомо?
Когда эксперты хотят перейти в онлайн, у них обычно не так много ресурсов и элементов, которые можно быстро монетизировать. Часто у них нет прокаченных соцсетей, нет личного бренда, мало или вообще нет отзывов. А программу обучения, как правило, нужно переписывать и дорабатывать для работы онлайн.
Ко мне на консультации часто приходят эксперты, которые хотят начать зарабатывать на своих знаниях. Но каждый раз, когда я задаю им вопрос, что конкретно вы будете продавать и кому, они начинают плавать и теряться в ответах. Знакомо?
Ни о какой монетизации и заработке на этом я тогда даже и не думал. Мне просто хотелось поделиться найденным со всеми, кто испытывал схожие проблемы и кому, так же как и мне, не сильно помогли врачи.
Мне всегда хотелось работать на себя и иметь некую независимость от работодателя. Да и вообще идея иметь что-то свое, свой, пусть и не большой бизнес, в котором я могу непрерывно расти и развиваться, была мне по духу.
Вообще-то я был сапожником... По крайней мере, учился на него и даже зарабатывал, делая людям качественную обувь на заказ.
Вам нравится мысль о том, чтобы получать стабильный доход от продажи онлайн-курсов, тренингов, коучинга и наставничества, при этом не утопая в технических деталях и не тратя много времени и сил на управление своим проектом?