Почему КастДев (CustDev) вам не поможет! И чем заменить его, чтобы сразу продавать, а не интересоваться.
Ко мне часто приходят эксперты, которые хотят начать продавать и зарабатывать на своих знаниях. Но каждый раз, когда я задаю им вопрос, что конкретно вы будете продавать и кому, они начинают плавать и теряться в ответах. Знакомо?
А дальше, в процессе общения, начинает вылезать:
- боязнь технических сложностей;
- расходы на рекламу;
- переживания, что усилия будут потрачены впустую!
Если вас от запуска останавливают такие же проблемы, то вам нужно понять две простые вещи.
Первое: вы не одиноки!
Описанная мной ситуация — это одна из самых распространенных проблем в мире продаж онлайн-образования.
Большинство действительно крутых экспертов и специалистов страдают от синдрома самозванца, и с этим обязательно нужно разбираться и исправлять.
И самый лучший способ исправить это — не запись к психологу или какие-то волшебные аффирмации, а начать действовать, вообще не думая о конечном результате.
Другими словами, включить девиз «слабоумие и отвага» и вперед в бой, решая все возникающие проблемы и препятствия на ходу.
Второе: как только вы начнете движение, вы поймете, что все проблемы решаемы, и ключевым инструментом здесь является живое общение с клиентами!
Да, даже если курс ещё не готов, уроки не записаны и вы плохо понимаете мотивы своих клиентов, на консультациях вы:
- познакомитесь с целевой аудиторией,
- узнаете их проблемы, страхи и желания,
- и, если программа обучения ещё не готова, прямо на ходу предложите индивидуальные решения.
А если будете достаточно убедительны, клиент обязательно заинтересуется и заплатит вам деньги!
Как это работает?
Есть два проверенных способа:CustDev (Customer Development) — метод для сбора информации о ваших клиентах и их потребностях.
Но у этого метода есть свои недостатки: он требует много времени и усилий на анализ данных и не всегда приводит к четкому пониманию, что предложить клиентам.
Продающие консультации по специальным скриптам — улучшенная версия CustDev.
Эти консультации позволяют:
- познакомиться с аудиторией,
- узнать их страхи, боли и желания,
- понять, что нужно вашим клиентам для решения проблем,- потренироваться в презентации своей программы,
- собрать и проработать возражения,
- начать продавать и получить первые продажи уже сегодня!
Именно так запускались и продолжают запускаться все самые крутые проекты в вашей нише.
И именно такой подход позволит вам не только понять потребности вашей целевой аудитории, но и начать зарабатывать уже сейчас, без долгой подготовки.
Что думаете об этом подходе? Готовы попробовать? Делитесь своими мыслями в комментариях!
Полезные ссылки к статье: