На моём опыте ничего из этого не помогает. Видимо вам попадались компетентные менеджеры, что редкость в @Мегамаркет @Мегамаркет
Ну а мы решили просто отменить, раз уж никаких уведомлений о дне доставки не было.
Ну уж извините, была запланирована поездка. Никто не предполагал, что курьерская служба мегамаркета настолько плоха.
также есть новый пост
https://vc.ru/u/1934624-succxs/932608-megamarket-servis-g-vna-i-negativa
Были созданы обращения для пересмотра ответа по обращению CCS-4506743, так как оно стало доказанно ложным. Вы просто подтираете все приведенные аргументы и, грубо говоря, шлёте меня на три буквы.
Если сейчас, со ��семи доказательствами никак не помогли, как вы там будете помогать?
У меня появился новый пост с более подробным описанием лжи @Мегамаркет @Мегамаркет и более подробным разъяснением ситуации со всеми доказательствами. https://vc.ru/u/1934624-succxs/932608-megamarket-servis-g-vna-i-negativa
@Мегамаркет @Мегамаркет Всё ещё жду от вас адекватного решения проблемы.
@Мегамаркет @Мегамаркет куда опять делось очередное обращение, в котором приводились все доказательства? ЗАЧЕМ вы их постоянно стираете и удаляете? Для чего? Сколько мне ждать от вас решения проблемы, которая возникла по вашей вине?
Да где лайкита ставить
Чел, при чем тут меркантильность, если суть не в заработке, а в потере личных средств? Все в порядке у тебя? Эти вопросы могут решаться НЕДЕЛЯМИ, но решения тебе просто не предоставят, потому что тупо не хотят, невыгодно решать проблемы
Полностью согласен, ведь я изначально сам так и подумал, потому моментально обратился в поддержку сайта
Видимо, так и придется. @Мегамаркет @Мегамаркет абсолютно игнорируют все имеющиеся у меня доказательства и не провели ни одной нормальной проверки, потому что всегда и везде ошибаются или несут какую-то чушь про коды или пункты выдачи(хотя покупка совершалась курьером)
Поддержка vc.ru говорила, что это тоже официальный аккаунт. Только дело тут не в этом) Ни один менеджер нормально помочь не может, все, абсолютно все несут какую-то чушь и путаются в собственных показаниях, лишь бы не разбираться в проблеме и не возвращать деньги.
Я уже видел, отметил @Мегамаркет @Мегамаркет в комментариях
Просьба прочитать мой пост
https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/926218-megamarket-dostavili-ne-tomu-cheloveku-i-vrut-chtoby-ne-vozvrashchat-dengi
Оценить и репостнуть, чтобы это увидели другие люди
Столкнулся с похожей проблемой, которую @Мегамаркет @Мегамаркет отказываются решать. Просьба изучить и репостнуть. Обращения с доказательствами мегамаркет просто удаляют, не предоставив по ним ответа, либо же ответ простой: "не можем и всё тут". Ровно так же как и у вас, сотрудники отказываются ознакамливаться с описанием обращения, с моими доказательствами по этому обращению и в целом с описанием сути проблемы и просто либо закрывают, либо удаляют обращение. УЖАСНЕЙШНИЙ СЕРВИС!!!
@Мегамаркет @Мегамаркет даже не пытаются решить проблему. Создают обращение, в чат которого я привожу достоверные доказательства их повсеместных ошибок, но они удаляют это обращение целиком, либо же отвечают что-то невнятное, что никоим образом к моей проблеме не относится. НИКАКОЙ работы по устранению ошибки их сервиса не ведётся, доказательства игнорируются и удаляются, а в чате меня просто просят ждать решения обращений, которые - ровно так же удаляются, как и все остальное. Обращения они не закрывают, а именно уда��яют, чтобы ничего от него не осталось. ОТВЕТ, соответственно, - тоже не предоставляется. Деньги до сих пор не вернули.
Вы аккаунт без галочки
Смысла не было вам писать
@Мегамаркет @Мегамаркет
Удалите обращение 4506743. Я уже устал слушать бредни ваших сотрудников, которые ссылаются на это обращение для удаления новых, несмотря на то, что в новых описаниях написано, что ответ на 4506743 - неверен.