Яндекс.Маркет присылает битый товар и не хочет нести ответственность
Спустя продолжительный период решил сделать заказ 274151446 на Яндекс.Маркет - заказать настольную игру на подарок. И как же я об этом пожалел...
Достаточно недешевый товар (почти 5000 руб.) пришел вообще без какой либо защитной упаковки Почтой России. Вообще - просто обернут пленкой, даже без пупырки.
После вскрытия оказалось, что коробка побита. Тот кто всерьез увлекается настольными играми знает, как настольщики относятся к целостности коробки и как снижают ее стоимость повреждения
Коробку пришлось вскрывать, чтобы убедиться в целостности содержимого. Но убедиться получилось в обратном. Внутри на угол пришелся довольно сильный удар, пластиковый органайзер был треснут.
Самое плохое - тайлы местности повреждены и по факту стали мечеными
То, что дарить игру я не буду - стало понятно когда она только пришла. Написал в службу поддержки и тут начался цирк. Сначала они обвинили во всем продавца:
Дальше мне все-таки предложил вернуть товар. И прислали ссылку на статью, где среди прочего указано, что бы вы думали? Как я должен упаковать товар!
Т.е. клиент должен нормально упаковать товар в коробку, а вот сам Яндекс.Маркет считает, что это делать не обязательно?
В итоге из-за того, что плевать магазин хотел на упаковку я потратил свое время на получение товара, еще возможно придется тратить его на возврат, получил блокировку своих средств на неопределенный срок и вообще непонятно вернут их или нет, т.к. товар был вскрыт!
А да, забыл. Т.к. возврат будет скорее всего тоже Почтой России - возвращать товар я тоже должен за свой счет, потом мне все вернут. Наверное. Т.к. товар будут проверять, и если их не устроит, что он вскрыт, а жетоны выдавлены - не знаю, будут ли возвращены деньги.
В общем, по моему мнению - сервис на 0. Пользоваться яндекс.маркетом не советую.