Корпоративное радио — секретный инструмент для объединения команды, или как не проиграть флешке с музыкой.
Новости изданий и медиаплатформ в России и мире.
Какие последствия это может иметь для рынка и самой компании?
Объединение начнут к концу 2025 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление холдинга.
12 апреля в детском доме «Звездный» в Иваново прошло мероприятие, в рамках которого воспитанники учреждения познакомились с местными блогерами — резидентами продюсерского центра «Инсайт Люди». Событие стало частью проекта «PROфнавигатор» «Газпром-Медиа Холдинга», который помогает молодежи определиться с выбором специальности в медиасфере.
Раньше PR работал по довольно простой схеме: написали релиз, отправили журналисту — и надеемся, что редакция его опубликует. Теперь всё иначе: компании сами становятся медиа, запускают блоги, ведут Telegram-каналы и подкасты. Такой подход прочно вошёл в современный PR и уже давно является частью стратегии.
Полет длиной в 11 минут, а разговоров на недели: Blue Origin использовала женский экипаж как медиаркетинговый ход
С 25 по 27 апреля в Академии Игоря Крутого пройдет новый международный вокальный конкурс для молодых исполнителей «Шаг вперед», официальным партнером которого выступил продюсерский центр «Инсайт Люди». Руководитель музыкального департамента «Инсайт Люди» и основатель лейбла «Инсайт Мьюзик» Руслан Кристаллов в качестве члена жюри лично вручит специа…
PR в некоммерческой организации всегда строится на ценностях и искреннем стремлении помочь. Главная сложность таких проектов — они часто остаются вне поля зрения широкой аудитории. Бюджет на продвижение, как правило, отсутствует, поэтому заявлять о себе приходится с помощью бесплатных инструментов.
Для этого компания использует технологии OpenAI.