TextBack

+746
с 2018

TextBack — платформа мессенджер-маркетинга. Пишем для тех, кому важно растить экпертизу в работе с мессенджерами. Наш сайт: textback.ru

922 подписчика
0 подписок
Как собирать персональные данные в чат-ботах и не нарушать закон

В этой статье расскажем, как собирать и обрабатывать персональные данные в WhatsApp и Telegram. А еще покажем примеры и разберем варианты сбора согласий на обработку данных.

Как собирать персональные данные в чат-ботах и не нарушать закон
1
Как сеть магазинов электроники iPort повысила долю продаж online на 5,3% с помощью WhatsApp-рассылок

С какими вызовами столкнулись в компании iPort, почему решили выбрать WhatsApp, какие гипотезы тестировали и к какому результату пришли: читайте в нашем кейсе 👉

Как сеть магазинов электроники iPort повысила долю продаж online на 5,3% с помощью WhatsApp-рассылок
Как привлечь 20 000 пользователей в WhatsApp: кейс игры WWF Германии «Древо Надежды»

Бизнес постоянно ищет новые способы привлечь внимание клиентов и выделиться среди конкурентов. Одним из самых эффективных инструментов для этого является геймификация — использование игровых элементов и механик для повышения вовлеченности и интереса аудитории. В это статье мы перевели успешный кейс WWF Германии. На примере игры «Древо Надежды» расс…

игра WWF Германии «Древо Надежды»
Топ-9 советов для рассылок к гендерным праздникам

Ваши коллеги уже вовсю трудятся над написанием текстов и создание креативов на 23 Февраля и 8 Марта? И, конечно же, в стиле «брутальный хаки для мужчин и ранимый розовый — для женщин?».

1
Где взять эффективную базу для рассылок в мессенджерах, email и sms

Собрали в одном месте все методы, которыми пользуемся сами и о которых говорят наши клиенты.

Где взять эффективную базу для рассылок в мессенджерах, email и sms
4
Как изменился WhatsApp маркетинг за год: новое исследование 10,8 млн корпоративных рассылок

Мы проанализировали 3 млн рассылок в 2022 году и 7,5 млн рассылок 2023 года и выявили, какие тенденции есть в WhatsApp для бизнеса.

3
Как повысить лояльность клиентов и зарабатывать больше с помощью мессенджеров

Лояльность — «эмоциональный клей», который помогает вам удержать клиентов. Она не появляется сама по себе: лояльность нужно создавать и укреплять постоянно, начиная с момента знакомства человека с вашим брендом. И в этом процессе огромную роль играют мессенджеры — если вы уже в телефоне у клиента, то сможете взаимодействовать с ним чаще и легче.

Как повысить лояльность клиентов и зарабатывать больше с помощью мессенджеров
12
Как CRM-агентство увеличило аудиторию вебинаров на 15% с помощью WhatsApp

Рассказываем, как внедрить рассылку в мессенджере и получить больше заявок на маркетинговый аудит.

Как CRM-агентство увеличило аудиторию вебинаров на 15% с помощью WhatsApp
15
Заменят ли рассылки в мессенджерах email-рассылки?
Заменят ли рассылки в мессенджерах email-рассылки?

Многие эксперты считают, что в последнее время мессенджеры составляют email-рассылкам ощутимую конкуренцию. В этой статье разберемся, что все-таки выбрать: email или мессенджеры, какие преимущества есть у каналов и можно ли использовать оба инструмента одновременно.

11
Как онлайн-школам зарабатывать больше с помощью WhatsApp

Поделились полезными механиками как онлайн-школам вовлекать пользователей и увеличивать выручку.

6
Сделать 146% плана продаж со спящей базы. Кейс интернет-магазина «Здоровый позвоночник»

Рассказываем, как реанимировать спящую базу в нише товаров для здоровья благодаря коммуникации через WhatsApp.

Сделать 146% плана продаж со спящей базы. Кейс интернет-магазина «Здоровый позвоночник»
17