В этой статье расскажем, как собирать и обрабатывать персональные данные в WhatsApp и Telegram. А еще покажем примеры и разберем варианты сбора согласий на обработку данных.
TextBack — платформа мессенджер-маркетинга. Пишем для тех, кому важно растить экпертизу в работе с мессенджерами. Наш сайт: textback.ru
В этой статье расскажем, как собирать и обрабатывать персональные данные в WhatsApp и Telegram. А еще покажем примеры и разберем варианты сбора согласий на обработку данных.
С какими вызовами столкнулись в компании iPort, почему решили выбрать WhatsApp, какие гипотезы тестировали и к какому результату пришли: читайте в нашем кейсе 👉
Бизнес постоянно ищет новые способы привлечь внимание клиентов и выделиться среди конкурентов. Одним из самых эффективных инструментов для этого является геймификация — использование игровых элементов и механик для повышения вовлеченности и интереса аудитории. В это статье мы перевели успешный кейс WWF Германии. На примере игры «Древо Надежды» расс…
Ваши коллеги уже вовсю трудятся над написанием текстов и создание креативов на 23 Февраля и 8 Марта? И, конечно же, в стиле «брутальный хаки для мужчин и ранимый розовый — для женщин?».
Собрали в одном месте все методы, которыми пользуемся сами и о которых говорят наши клиенты.
Мы проанализировали 3 млн рассылок в 2022 году и 7,5 млн рассылок 2023 года и выявили, какие тенденции есть в WhatsApp для бизнеса.
Лояльность — «эмоциональный клей», который помогает вам удержать клиентов. Она не появляется сама по себе: лояльность нужно создавать и укреплять постоянно, начиная с момента знакомства человека с вашим брендом. И в этом процессе огромную роль играют мессенджеры — если вы уже в телефоне у клиента, то сможете взаимодействовать с ним чаще и легче.
Рассказываем, как внедрить рассылку в мессенджере и получить больше заявок на маркетинговый аудит.
Многие эксперты считают, что в последнее время мессенджеры составляют email-рассылкам ощутимую конкуренцию. В этой статье разберемся, что все-таки выбрать: email или мессенджеры, какие преимущества есть у каналов и можно ли использовать оба инструмента одновременно.
Поделились полезными механиками как онлайн-школам вовлекать пользователей и увеличивать выручку.
Рассказываем, как реанимировать спящую базу в нише товаров для здоровья благодаря коммуникации через WhatsApp.