Привет, с вами Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — автоматизированного сервиса по привлечению клиентов через Linkedin.
Основатель сервиса по автоматизированному привлечению клиентов через Linkedin — LinkAdd.in
Привет, с вами Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — автоматизированного сервиса по привлечению клиентов через Linkedin.
Этот материал - конспект книги Джо Джирарда «Как продать что угодно и кому угодно». Уверен, что эта книга достойна быть настольной у всех, кто занимается продажами, а мои комментарии помогут более эффективно применять ее в продажах через Linkedin.
В этой статье хочу поделиться преимуществами привлечения клиентов с помощью деловой социальной сети Linkedin. Поиск клиентов – одна из главных задач в любой сфере бизнеса.
Customer Development – понятная методология по созданию новых продуктов и стартапов. В ее основе лежит простой принцип, где сначала опрашивается целевая аудитория с помощью интервью, A/B-тестов, общения с экспертами и прочим, а только потом разрабатывается сам продукт на основе сформированных гипотез.
Мой продукт сейчас, как и всегда по жизни, находится где-то на пересечении маркетинга и разработки. И мои нелюбимые дни - выходные, потому что в это время отдыхает вся команда и, что еще хуже - клиенты.
Каждый месяц в Linkedin заходят более 1 миллиарда раз, при чем в среднем каждый посетитель просматривает более шести страниц. Почти 8 миллиардов просмотров ежемесячно, э��о больше, чем население планеты.
Если вы занимаетесь маркетингом услуг в сфере B2B, то одной из лучших платформ для поиска новых лидов может стать социальная сеть Linkedin. Я работаю с этой площадкой более 5 лет и успел на практике неоднократно убедиться в ее преимуществах перед другими.
В этой статье хочу поделиться со всеми фрилансерами и предпринимателями преимуществами социальной сети Linkedin. И сравнивать ее буду с биржей UpWork. Какой скрытый потенциал есть у деловой платформы? Почему профильным специалистам стоит развивать свой аккаунт на Linkedin? И какой потенциальный доход может принести площадка? Давайте разберемся.
Как находить свою целевую аудиторию, которой будет интересно предложение? Как работать с профилем и вести общение с пользователями в переписке? Какие нюансы нужно знать о платформе Linkedin, чтобы добиться максимальной конверсии? Об этом всем этом и расскажу ниже.
Зачем нужен этот показатель для любого бизнеса? Как рассчитывается и в чем измеряется емкость рынка? И самое главное – как определить ее с помощью социальной сети Linkedin без сложных маркетинговых исследований?
Сейчас Linkedin становится популярен в СНГ и все больше компаний выделяют бюджеты на продвижение в нем. Но в LinkedIn можно вести и бесплатный маркетинг, затрачивая вместо время вместо денег.
На скрине выше личный кабинет одного из наших менеджеров. Как видите, у него накопилось уже более 2000 входящих диалогов с потенциальными клиентами. Просто потому что он уже не справляется с таким количеством лидов и мы испытываем «кадровый голод». О том, как это делать, и буду рассказывать в этой статье.