Привет! Вам помогли в итоге решить вопрос? У меня такая же история, на горячей линии ответили - у вас нет повторных объявлений , мы их не видим. На мой вопрос почему тогда блокировка стоит - ответ - мы не знаем, нужно подождать 30 дней))))) жесть, нет слов. Аккаунту почти 2 года, свыше тысячи положительных отзывов. И просто тормоз всей работе
Я вас не понимаю, девушка😊 Изначально, к чему ваш комментарий про культурное общение в контексте моего сообщения модераторам. Если уж и читать диалог, невооруженным взглядом видно, что идет провокация со стороны покупателя, на которую продавец не ведется и ведет себя сдержанно и спокойно.
Ну и вдогонку - вы пишите про культуру общения и прочее, а сами зачем-то лезете в диалог между мной и модераторами 😊 некрасиво с вашей стороны. Занимайтесь своими делами и устройством жизни , ваши советы здесь ни к чему.
Здравствуйте. В прошлый раз заблокировали аккаунт, продержали 12 часов и выяснилось, что сделали это ошибочно. В этот раз та же самая ситуация. Сейчас произошла блокировка. Вы писали что если ситуация повторится , сразу написать вам в личные сообщения. Пишу - помогите пожалуйста. Никому контактные данные не присылала. Разблокируйте аккаунт
Уже задавала вопросы. Мне не ответили на них. По итогу сейчас прислала номер карты для оплаты и меня заблокировали на 12 часов. Номер телефона при этом никто не писал. В новых правилах авито ни слова не сказано про номера банковских карт.
Прошу разблокировать аккаунт как можно быстрее и дать ответы на ранее заданные мною вопросы, а именно : 1) могу ли я отправлять номер карты для оплаты заказа? Телефон я не прошу, я звоню после оплаты по связи авито и номер телефон а человек мне диктует по связи авито.
2) Второй момент - иногда человек сам пишет свой номер телефона. Я не спрашиваю его. Просто много новичков на авито. Они делают заказ на пункт выдачи и после еще молча присылают все свои контакты: фио телефон индекс пункта выдачи
Увидела в папке , почему -то попало письмо в спам. Подскажите, если запрашивать контакты теперь нельзя, как быть с доставкой курьерами силами продавца ?
БРАВО, товарищи!👏🏽👏🏽👏🏽😆🤣🤣🤣🤣вот ответ вашего специалиста на support
Написала . Ответ «мы не занимаемся здесь этими вопросами»
в чате поддержки приложения вы игнорируете мои сообщения! 2 недели!
ясно все с вами, товарищи
Лучше писать сразу в роспотребнадзор
LO-472214110 номер утерянной посылки . Письмо вам отправлено, проверяйте ✅
)))
Все же хочется поныть
Привет! Вам помогли в итоге решить вопрос?
У меня такая же история, на горячей линии ответили - у вас нет повторных объявлений , мы их не видим. На мой вопрос почему тогда блокировка стоит - ответ - мы не знаем, нужно подождать 30 дней))))) жесть, нет слов. Аккаунту почти 2 года, свыше тысячи положительных отзывов. И просто тормоз всей работе
Не вижу смысла в дальнейшей переписке. Всего доброго
Я вас не понимаю, девушка😊
Изначально, к чему ваш комментарий про культурное общение в контексте моего сообщения модераторам. Если уж и читать диалог, невооруженным взглядом видно, что идет провокация со стороны покупателя, на которую продавец не ведется и ведет себя сдержанно и спокойно.
Ну и вдогонку - вы пишите про культуру общения и прочее, а сами зачем-то лезете в диалог между мной и модераторами 😊 некрасиво с вашей стороны. Занимайтесь своими делами и устройством жизни , ваши советы здесь ни к чему.
день не задался и не с кем поговорить?
Ясно🙂
Здравствуйте. В прошлый раз заблокировали аккаунт, продержали 12 часов и выяснилось, что сделали это ошибочно. В этот раз та же самая ситуация. Сейчас произошла блокировка. Вы писали что если ситуация повторится , сразу написать вам в личные сообщения.
Пишу - помогите пожалуйста. Никому контактные данные не присылала. Разблокируйте аккаунт
Спасибо. Надеюсь такого больше не повториться 🙁
Полная несправедливость . Нет внятного ответа. Куда обращаться в таком случае, если поддержка бездействует? Помогите разобраться пожалуйста
Отвечают, что я отправляла контактный номер телефона покупателю . Прошу предоставить скрин, где это было сделано.
Я не отправляла
Я написала сообщение в тех поддержку - в ответ пришло сообщение, никак не касающееся моего вопроса
Уже задавала вопросы. Мне не ответили на них. По итогу сейчас прислала номер карты для оплаты и меня заблокировали на 12 часов. Номер телефона при этом никто не писал. В новых правилах авито ни слова не сказано про номера банковских карт.
Прошу разблокировать аккаунт как можно быстрее и дать ответы на ранее заданные мною вопросы, а именно :
1) могу ли я отправлять номер карты для оплаты заказа? Телефон я не прошу, я звоню после оплаты по связи авито и номер телефон а человек мне диктует по связи авито.
2) Второй момент - иногда человек сам пишет свой номер телефона. Я не спрашиваю его. Просто много новичков на авито. Они делают заказ на пункт выдачи и после еще молча присылают все свои контакты: фио телефон индекс пункта выдачи
Благодарю вас
Все решилось
Увидела в папке , почему -то попало письмо в спам.
Подскажите, если запрашивать контакты теперь нельзя, как быть с доставкой курьерами силами продавца ?
Здорово)
Даже если он хочет «что-то изменить» в своем сочинении 3-4 Раза в день?)
Почему этот человек пишет неправду и несколько раз в сутки, а поддержка пропускает мимо глаз это?