Удержание сотрудника всегда обходится дешевле, чем найм нового. Неправильно организованный вход в компанию может стоить компании времени, денег и репутации.
Основатель HR HUB. Бизнес-трекер и HR c 12-летним стажем. https://hrhub.team
Удержание сотрудника всегда обходится дешевле, чем найм нового. Неправильно организованный вход в компанию может стоить компании времени, денег и репутации.
Мы привыкли к многозадачности, привыкли быть "суперженщинами". Но во всем этом калейдоскопе дел и обязанностей мы часто идем на компромиссы, сами того не подозревая, меняя свои мечты и цели, соглашаясь на меньшее, что запускает цепочку "Почему не получилось"
В прошлой статье мы говорили о том, почему формат мастермайнд-групп эффективнее, чем формат тренинга или обучения. Сейчас разберем как подготовиться в качестве участика к мастермайнду, чтобы получить максимальную пользу и не уйти ни с чем. Участие требует подготовки, именно подготовка - 40% успешного результата.
В последние годы формат мастермайнд-групп набирает все большую популярность среди предпринимателей. Часто я слышу об эффективных тренингах и онлайн-курсах, но что, если я скажу, что есть нечто более эффективное? Давайте разберемся, что такое мастермайнд-группы и почему они могут оказаться более результативными, нежели традиционные способы обучения…
Современные трудовые коллективы все чаще состоят из сотрудников, представляющих собой смесь разных поколений, в частности Миллениалов и Поколения Z. Эти работники обладают уникальными характеристиками и ожиданиями от работодателей, которые необходимо учитывать для поддержания их мотивации и удержания в компании.
После пандемии COVID-19 произошли значительные изменения в структурах и моделях работы. Сегодня поговорим об основных тенденциях и напишу пару советов для предпринимателей. Какие наблюдаются тенденции после удаленной работы и даже возврата частично обратно в офисы:
Каждая компания стремится не только привлечь, но и удержать лучших специалистов. И если вы думаете, что для этого достаточно предложить высокую зарплату, то вы ошибаетесь. Решающее значение имеет культура компании. Давайте разберемся, почему:
Найм новых сотрудников – это ответственный и важный этап в жизни любой компании. От качества подбора персонала зависит эффективность работы коллектива и успех бизнеса в целом. Но в процессе найма руководители часто делают ошибки, которые могут негативно сказаться на результате. Давайте разберемся, какие это ошибки и как их избежать.
При проведении процесса подбора персонала ключевую роль играет выявление потенциала в кандидатах, который позволит им расти и развиваться внутри компании. Для оценки потенциала применяются различные методики, позволяющие анализировать компетентности кандидата более глубоко. Вот основные шаги, которые мы используем для оценки потенциала кандидата:
Процесс подбора сотрудников – это ответственный этап, пренебречь которым - значит не позаботиться о судьбе своей компании, ее прибыли и эффективности. Давайте разберем 5 критериев при выборе кандидата на любую должность:
Процесс найма – важный этап для любой компании. От качества найма зависит успех бизнеса и работа команды. Грамотная подготовка к подбору и сам процесс снижает риск найма не того сотрудника на 50%. А от качественно подобранного коллектива зависит рост вашего бизнеса в целом.