темы это всегда проблема, потому что "надо чтобы наш бренд упоминался в статье минимум 1000 раз" , как вижу кстати = прогибаются под заказчика, а потом удивляются почему никто не берет эти темы
первый вопрос- исследования только решат((( а по b2b pr на самом деле легче считать в лиды и деньги, чем при b2c кстати. в разыыыы.
❤️ спасибо за крутой развернутый комментарий.
Я с удовольствием разбираю заявки , которые приходят на рабочую почту и рабочий телефон.
Это моя работа. Часть моей работы. Отправляю в тендерный отдел , когда предложения интересные .
Но Когда вторгаются в мое личное, я имею право на личное мнение , верно)?
Не когда нужно помочь найти посылку, здесь я отвечаю в рабочее и не рабочее время/ здесь помощь и ответственность за работу компании.
Ну и плюс здесь это утрированный образ - собирательный. Ведь когда пишут именно так и на личные контакты , я думаю мысли тех кому пишут - схожи с моими .
Алексей, все что здесь это то что мне пишут на личный номер)! Не рабочий и личные соцсети.
Здесь я не от имени компании , а выражаю собирательный образ и мнение когда такого рода сообщения приходят людям .
Когда мне пишут на личный номер, что потеряна посылка и ее нужно помочь найти- я решаю проблему.
в самом начале журналисты боялись кстати, но я долго и упорно объясняла и разъясняла. ответ- тут материалы не являются рекламными, если грамотно составлены.