Павел Берсенев, Пенза

+233
с 2018

— разработка концепций, ТЗ для сайтов — поисковое продвижение — контекстная реклама Яндекс.Директ — аудиты сайтов

14 подписчиков
38 подписок
Как статья превращается в торт, а на онлайн-курс регистрируется 400+ участников: Хабр, личный опыт и немножечко SEO

У нас с супругой есть семейный проект ― онлайн-школа. Это видеокурсы для женской аудитории по естественному омоложению без уколов и косметики. Но мы вошли в it с курсом по избавлению от компьютерной шеи.

136
4
2
1
1
Аудит сайта в 99% случаев бесполезен. Почему эксперт должен погружаться в бизнес, а не «анализировать 347 параметров»?
Аудит сайта в 99% случаев бесполезен. Почему эксперт должен погружаться в бизнес, а не «анализировать 347 параметров»?
2
«Карманные» проекты владельца агентства. Трата времени или точка роста?

Я ― Павел Берсенёв, владелец агентства интернет-рекламы «НеВсем». Кроме основной деятельности у меня периодически появляются новые небольшие проекты, не связанные с интернет-маркетингом с вложениями до 500К. Я штрихами покажу несколько «карманных» проектов: затраты, доходы и все, что смог найти/вспомнить, расскажу, что это мне дало в плане развития…

3
Как повысить CTR в Яндекс.Директе на поиске на старте и улучшить его после запуска

Я ― Павел Берсенёв, владелец агентства интернет-рекламы «НеВсем» из Пензы. В сентябре на конференции «Стачка» я делал доклад о том, как улучшить эффективность контекстной рекламы, в частности, получить высокий CTR на поиске при запуске кампаний. В этом посте ― мой сжатый доклад с комментариями.

5
Охрана периметра. Альтернатива получения +100500 позиций в топе поисковой выдачи
5
Комикс о маркетинге и о том, куда приводят технологии

Я Павел Берсенёв, соорганизатор бизнес-конференции «Продвижение без пафоса» и владелец digital-агентства «НеВсем». 5 лет назад мы выбирали новое название для компании, перерабатывали сайт, создавали фирменный стиль. Тогда же нам пришла идея создать серию комиксов о взаимоотношениях исполнителей и заказчиков. Один из комиксов до сих пор гуляет по се…

3
Последствия стратегии «одна фраза — одно объявление» в «Яндекс.Директе» для клиента

Есть два распространённых способа сборки рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»:

26