Павел Берсенев, Пенза

+233
с 2018

— разработка концепций, ТЗ для сайтов — поисковое продвижение — контекстная реклама Яндекс.Директ — аудиты сайтов

14 подписчиков
38 подписок

Ссылки на свои коммерческие проекты (с оглядкой на модераторов и редакторов) можно публиковать в "я пиарюсь".

Несомненно. Нужно давать пользу. И на старте делать бесплатный "пробник", чтобы отзывы собрать.

1

Мне кажется, для многих жижитал агентств конфы – про тусовку и отдохнуть больше. Особенно последние несколько лет.

Я и поучиться у Светланы успел, и приглашал на конференции, и ещё помогал с курсами по проверке домашки.
Могу сказать только, что человек на своем месте. И круче никто не делает, по опыту.
Отличный пост, ещё и с цифрами.

3

Рекламы будет больше, она будет дороже, резать ее пользователи и ненавидеть будут жёстче. Управлять будет возможностей все меньше...
Поэтому уметь нужно будет все больше.

2

Тексты лучше заранее готовить. Иначе дизайн может в итоге развалиться...

А если еще и статистику поисковых запросов изучить в процессе создания концепции, можно дополнить структуру и разработать требования к материалам с учетом самого главного товарища в этой истории - конечного пользователя)
https://www.nevsem.ru/services/tehnicheskoe-zadanie-koncepciya

Подписка это вообще чудо...Надеюсь, что пока... Итоги нашего тестирования Я.Бизнес - тут: Мы тоже протестировали...Итоги тут: https://habr.com/ru/post/553172/
А пример запросов, по которым зашли на сайт моего агентства - привожу в скриншоте))

Хорошие материалы в принципе дорогие. Но эффект все равно долговременный.

М. Если речь о фактах, то можно взглянуть на ваш профиль. Рега месяц назад, 1 репост, больше ста комментов, из которых ну очень много про то, какие все плохие. На этом дискуссию можно завершить.

1

Для подобных обвинений нужны аргументы. Но не в стиле "это и так всем известно".

2

Дим, удачи, искренне. Нелегка дорога сеофудиста)

3