Трофим Жугастров

+355
с 2014

Основатель Elonsoft.ru, акционер и CTO в Rounds.ru. Помогаю среднему бизнесу c IT и с инвестициями. Веду ТГ канал: https://t.me/cdto_partner

33 подписчика
27 подписок

Ответ от команды такой: между рецептом и банчем нет связи. Банчи используются только на складе для проведения приходной накладной. Функционала аналогов в системе нету. Флористы сами знают аналоги или смотрят что есть в программе, допустим ищут розы, или идут на физический склад и смотрят визуально ))

Основные метрики:
Средний чек.
Кол-во заказов на 1 флориста.
Скорость исполнения заказа.
Объём списаний.
Точность планирования закупки.
и т.д.

Сейчас такого бюджета нет, это желаемый бюджет, чтобы бэклог и очередь задач двигались быстро.
Но ответ вопрос про время и стоимость, всегда лежит в области окупаемости.

Это можно сделать, но решение за компанией Флориссимо, тк программа принадлежит им

Нет, мы бы сами делали долго и плохо, там мы просто наблюдали за процессами )

Руководитель проекта )) разработчики тоже ездили 1 раз, но надо повторит

Сходил к команде за ответом, из нестандартных требований были такие:

1. Оплата по бартеру - обмен товаров на услуги или другие товары для работы с партнерами
2. Ассортиментная матрица - инструмент для анализа сезонных остатков и автоматического планирования закупок
3. Создание букетов «по рецепту» - шаблоны букетов с точными пропорциями цветов и декора
4. Динамический расчет стоимости доставки - разная стоимость для разных районов города и автоматическая наценка за ночное время и праздники. Например, повышение стоимости 14 февраля

1

Есть – срок окупаемости. У тетрадки он сильно меньше )))

Конечно, надо объяснить зачем, что мы вместе хотим создать, какую ценность это даст компании, сотрудникам, клиентам. Тогда отношение будет правильное

Я точно не вспомню уже, но 1-2 месяца, не больше)

Некорректный вопрос, разработка продолжается каждый год, жизненный цикл продукта бесконечный. Вопрос лишь срока возврата инвестиций от каждого обновления системы.

Да, данные за несколько лет по всем точкам всей сети дают полезную статистику и можно прогнозировать закупки.

Помогали конечно, записывали скринкасты, приезжали в магазин и проводили обучение. Если интерфейс интуитивный и удобный, переход проходит гладко.

Конечно, это имеет смысл только если строишь сеть с прицелом на тысячи точек.

Да, это стандартная тема для цветочного бизнеса 👌

Там реально кроме компонентов UI на фронте нечего было переиспользовать )) сценарии юзкейсов очень разные

Слишком, надо иметь чистую прибыль хотябы 100 млн, чтобы инвестировать 10-20 в разработку. Но когда мы начинали и цены были другие и такого понимания не было ни у них ни у нас ))

Они молодцы, просто делают другое и для другого сегмента

А если человек не строит бизнес с капитализацией и планами экзита, а просто оттачивает своё Мастерство и становится в этом супер профи, он может называться предпринимателем по твоей логике? Например, Ильяхов? Он же не масштабируется и не делает агенство, он как эксперт подключается к разным проектам.

1

Так все нормальные франчайзеры делают, кто выстраивает долгосрочные отношения с франчайзи-партнёрами =)

Для франчайзи это уже входит в роялти. Подключаем осторожно, по 5 точек за раз, стабилизируем систему. В целом всё хорошо, дальше – больше!

Пока для внутреннего, но у Димы есть планы продавать её в будущем.

1

Да, провели нагрузочное тестирование через jmeter, мощности с большим запасом.

Ну там не только чистка, но и реставрация есть, удобно )

Исследовать всегда есть что (amoCRM, HelloClient и другие отдельные системы), просто с точки зрения взаимного доверия и горящих сроков мы исследование делали параллельно уже с разработкой.

1

Это необходимо для правильной аналитики. В дальнейшем этот функционал также поможет корректнее использовать данные в других частях системы: для расчета зарплат, склада, магазина и тд.

Но для удобства сотрудников скорей всего добавим группировку в интерфейсе, чтобы правильно считать ретеншн клиентов.

1

Документы подготовили юристы франшизы и они используются всеми партнерами. Мы в системе подставляем данные в шаблон автоматически при печати документа для клиента

1