Сейчас я впервые участвую в разработке финансовой модели — мы с интегратором считаем вложения в маркетинг для малого бизнеса.
Обман, манипуляция или стратегия? Маркетинг без буллшита и чистые схемы, которые приносят результат.
Сейчас я впервые участвую в разработке финансовой модели — мы с интегратором считаем вложения в маркетинг для малого бизнеса.
Ключевая задача маркетинга и продаж – это создание эмоций у покупателя.
Анекдоты с этим справляются великолепно. Именно эмоции, а не “сильно” продуманные КП, заставляют клиента действовать и принимать решения.
Брюнетка, 90-60-90, рост 176 см, длина внутренней поверхности бедра - 55 см, обхват плеч - 115 см, расстояние между глаз - 2 см, длина волос -…
Всего пара вопросов — и мы видим проблему. Клиент не знает, что ему надо, поэтому просит сделать как у всех.
Теперь можно копать глубже, задавать другие вопросы, разбираться в задаче и искать решение.
Маркетинг зачастую воспринимается как искусство манипуляции. Существует мнение, что психологам не следует заниматься продажами, считая их дело лишь "впариванием".
Я слышала эту точку зрения множество раз и всегда настаивала, что без глубокого понимания потребностей клиента маркетинг просто невозможен.
Вторая моя специальность – психолог. Хочу поделится с вами, как маркетологи используют некоторые психологические приемы, при создании своих креативов. Ниже я дам нексколько примеров и объяснения, почему именно они работают.
Эффект Зейгарник